Деньги_Элли

Привет, Ольга Шотландия!
Привет, Сергей Крук!

Спасибо вам за обсуждение темы денег.

Я поняла, что у меня все, что связано с деньгами,
базируется на закостеневшейся установке в сознании:
-любым способом избегать брать и давать деньги
(близких родственников не рассматриваю).
Брать - из-за гордости и из-за страха,
что потребуют потом что-то сделать взамен,
давать - из-за страха (а вдруг не вернут или выбросят на ветер),
а я останусь без бабла своего (и кушать мне будет нечего).
Если уж что-то вкладывать в человека, будь то помощь, деньги, вещи -
то только чтобы использовал так, как я хочу, совершил взамен какие-то
действия, да еще чтоб и был благодарен - еще одна установка.
Плюс во время чтения писем по теме денег
засекла восторженный порыв отдать деньги, порисовавшись -
ну я ж могу и отдать бабки, смотрите, как я это делаю.

Я вообще раньше не задумывалась над этим вопросом,
я этими установками руководствовалась,
но не ощущала их как автоматические.

Элли.