Re: взять_денег_Луиза

Привет Оля!
Привет всем!

Я в Америке научилась очень трепетно проводить границы между своими и чужими
деньгами. Там же даже в ресторане или в кафе копеечном если тебя друг
приглашает, то принято каждому за себя платить. Когда вернулась - некоторое
время эта граница оставалась неизменной. Раскачивать ее начали мои
друзья-мужчины, которые считали неприемлимым, если я предлагала за себя
заплатить в ресторане.

А потом я бросила работу и захотела заниматься фотографией профессионально.
Все сбережения ушли на оплату курсов. В какой-то момент объявился мой
сотрудник с последнего места работы и сказал, что ему интересна фотография и
все что с ней связано. Сказал, что будет помогать чем может, в том числе и
деньгами. Я сначала брала деньги у него, считала каждый доллар, внутренне и
вслух говорила: "Вот теперь мне нужно будет 300 долларов отдать, теперь
500..." А он отвечал: "Не парься. Если не сможешь вообще никогда отдать, я
не в обиде". А, да! Я еще сначала очень переживала, что не понимала его
мотивов вполне ясно. Думала, что может быть, мне с ним спать придется за
это? :-) Но потом перестала так думать, и вообще париться перестала.
Подумала, что время покажет.

А на прошлой неделе мне матушка позвонила, сказала что у них в деревне дом
садится, того и гляди рухнет. Срочно надо править основу. Нужно, говорит,
две с половиной тысячи, а сейчас чтобы материал закупить единовременно 35
тысяч рублей. У меня таких денег, конечно, нет. Я к тому своему знакомому
пригребаю: "Дай мне 1300 баксов. Когда отдам - не знаю". Он отвечает как
всегда: "Хорошо, не парься". Вот так с деньгами как-то.

Луиза.