Re: Деньги_Андрей

Привет!

Если я узнаю, что кто-то из моих товарищей остро нуждается в деньгах, а
мне нечего отдать, я ищу ему источник финансирования. Конкретно:
обзваниваю всех своих друзей (знакомых) и занимаю, как для себя. А потом
отдаю долг сама.

Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net