[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya



Здравствуй, Сергей.
Пожалуйста, поменяй в настройках кодировку писем.

Чая



СГ> Привет, Оля.

СГ> Хотел сразу ответить на вопрос, в привычной манере объясниться-оправдаться.
СГ> Но... Да... Короче.

>>В чем тут состоит твоя помощь? Тренер сам за всех оплачивает зал, а ты
>>ему частично добавляешь денег? Раскажи внятно,что там у вас.

СГ> Спасибо за подсказку. Деньги действительно когда даю кому то, испытываю
СГ> прям чувство вины какое то что ли. Какое то ущербность, неполноценность.
СГ> Когда даю "сильным", вроде как компенсация за то, что сам не живу "сильной"
СГ> жизнью, когда "слабым'', тоже как компенсация какой то беспопощности и
СГ> умения оказывать более действенную помощь. Пытаюсь с этим работать, как то,
СГ> хочу на поверхность вытащить.

СГ> Спасибо, Сергей.

>> Привет!
>>
>> Опять непонятно.
>> СГ> Деньги ни за кого не плачу, тем более не считаю себя в праве
СГ> отказывать
>> СГ> кому бы то ни было в самостоятельности. Помогая инструктору,
СГ> частично
>> СГ> оплачивать спортзал, считаю это скорее
СГ> благодарностью-признательностью.
>> СГ> А вообще, это не имеет никакого значения. Просто ответ на вопрос-
СГ> какие
>> СГ> могут быть мотивации для отдачи денег кому то...
>>
>> В чем тут состоит твоя помощь? Тренер сам за всех оплачивает зал, а ты
>> ему частично добавляешь денег? Расскажи внятно, что там у вас.
>>
>> Ольга
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> СГ> Привет, Оля!
>> СГ> Прошу прощения за неточность-неясность своего письма, это практически
>> СГ> первый опыт написания писем вообще, тем более в Школу 2Л. Очень хочу
>> СГ> этому научиться./ точности-ясности/
>>
>> >> Я не совсем поняла. Ты ходишь на занятия ушу, оплачиваешь аренду зала
>> >> и считаешь это отдачей денег в качестве помощи? Или ты за всех
>> >> платишь?
>>
>> СГ> Деньги ни за кого не плачу, тем более не считаю себя в праве
СГ> отказывать
>> СГ> кому бы то ни было в самостоятельности. Помогая инструктору,
СГ> частично
>> СГ> оплачивать спортзал, считаю это скорее
СГ> благодарностью-признательностью.
>> СГ> А вообще, это не имеет никакого значения. Просто ответ на вопрос-
СГ> какие
>> СГ> могут быть мотивации для отдачи денег кому то...
>>
>> СГ> Спасибо за ответ. Сергей.
>>
>> СГ> ////////////
>> >> Привет!
>> >>
>> >> >> СГ> 4. Помощь в хороших начинаниях, типа, аренда спортзала для
СГ> занятий
>> >> СГ> ушу. Мотивация- чувство сопричасности в хороших делах, косвенно,
>> СГ> бочком:)
>> >> >>
>> >> >> А почему так? Вроде хорошее дело. Почему дело хорошее, а мотивация -
>> >> >> галимая? Ты сам-то там занимаешься, в этих залах, на которые деньги
>> >> >> даешь?
>> >> >>
>> >> СГ> Блин. Так и чувствовал, что слишком помпезно:) Почему бочком.
СГ> Вижу
>> >> СГ> инструктор выкладывается для нас. А мы, поросята, и ходим не
СГ> слишком
>> >> СГ> дисциплинированно и относимся соответственно. И аренду зала для нас
>> СГ> тащит.
>> >> СГ> Поэтому хотелось бы
>> >> СГ> как то помогать более существенно, но здесь семья и квартирный
СГ> вопрос
>> >> СГ> надо как то решать, поэтому и бочком... получается пока.
>> >>
>> >> Я не совсем поняла. Ты ходишь на занятия ушу, оплачиваешь аренду зала
>> >> и считаешь это отдачей денег в качестве помощи? Или ты за всех
>> >> платишь?
>>
>> СГ> .
>> >>
>> >> Ольга
>> >>
>> >> \\\\\\\\\\\
>> >>
>> >> СГ> Оля, привет.
>> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >>
>> >> >> Помощь родственникам в этой теме мы исключили.
>> >> >> Остается
>> >> >>
>> >> >> СГ> 1. Сделать жест. Некая рисовка, выпендреж. Некоторым образом,
СГ> чтобы
>> >> >> СГ> почувствовать себя в норме.
>> >> >> СГ> 4. Помощь в хороших начинаниях, типа, аренда спортзала для
СГ> занятий
>> >> СГ> ушу.
>> >> >> СГ> Мотивация- чувство сопричасности в хороших делах, косвенно,
>> СГ> бочком:)
>> >> >> СГ> 5. Когда улетное настроение и хочеться обнять весь мир:) как то
>> >> СГ> поделиться
>> >> >> СГ> таким настроением, ну и деньгами.
>> >> >>
>> >> >> Теперь по порядку.
>> >> >>
>> >> >> П. 1 - ясно.
>> >> >>
>> >> >> СГ> 4. Помощь в хороших начинаниях, типа, аренда спортзала для
СГ> занятий
>> >> СГ> ушу.
>> >> >> СГ> Мотивация-
>> >> >> СГ> чувство сопричасности в хороших делах, косвенно, бочком:)
>> >> >>
>> >> >> А почему так? Вроде хорошее дело. Почему дело хорошее, а мотивация -
>> >> >> галимая? Ты сам-то там занимаешься, в этих залах, на которые деньги
>> >> >> даешь?
>> >> >>
>> >> СГ> Блин. Так и чувствовал, что слишком помпезно:) Почему бочком.
СГ> Вижу
>> >> СГ> инструктор
>> >> СГ> выкладывается для нас. А мы, поросята, и ходим не слишком
>> >> СГ> дисциплинированно
>> >> СГ> и относимся соответственно. И аренду зала для нас тащит. Поэтому
>> СГ> хотелось
>> >> СГ> бы
>> >> СГ> как то помогать более существенно, но здесь семья и квартирный
>> СГ> вопрос
>> >> СГ> надо
>> >> СГ> как то решать, поэтому и бочком... получается пока.
>> >>
>> >> СГ> Спасибо за ответ.
>> >>
>> >> СГ> ////////////
>> >>
>> >> >> СГ> 5. Когда улетное настроение и хочеться обнять весь мир:) как то
>> >> СГ> поделиться
>> >> >> СГ> таким настроением, ну и деньгами.
>> >> >>
>> >> >> ОК.
>> >> >>
>> >> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >> >>
>> >> >> СГ> НЕ шути с Петровым. Он народный герой:))) Экспериментируй в
СГ> другом
>> >> СГ> месте.
>> >> >> СГ> Немного. Следи за барьерами, внутри. Пробивай их как то. Можно
>> >> >> СГ> экспериментами.
>> >> >> СГ> Но знай, что при встречи с Народными героями:))) они проявляются
>> СГ> очень
>> >> >> СГ> сильно.
>> >> >>
>> >> >> Ух ты, какая неожиданная интерпретация! :)
>> >> >>
>> >> >> Петров, че о тебе народ думает-то!
>> >> >>
>> >> >> Ольга
>> >> >>
>> >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >> СГ> Оля, привет.
>> >> >> СГ> Позволю себе тоже подключиться к теме деньги...
>> >> >>
>> >> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> >> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> >> >> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>> СГ> Адского
>> >> СГ> Огня
>> >> >> >> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >> >> >>
>> >> >>
>> >> >> СГ> Посмотрел на свои мотивации. Блин...
>> >> >> СГ> 1. Сделать жест. Некая рисовка, выпендреж. Некоторым образом,
СГ> чтобы
>> >> >> СГ> почувствовать
>> >> >> СГ> себя в норме.
>> >> >> СГ> 2. Помощь родителям. Мало помогаю, да им и брать- то как то
>> СГ> неудобно.
>> >> >> СГ> 3. Помощь другим родственникам. Даю, чтобы как то поддержать,
СГ> когда
>> СГ> у
>> >> СГ> них ну
>> >> >> СГ> плохо совсем... Часто вижу, что зря.
>> >> >> СГ> 4. Помощь в хороших начинаниях, типа, аренда спортзала для
СГ> занятий
>> >> СГ> ушу.
>> >> >> СГ> Мотивация-
>> >> >> СГ> чувство сопричасности в хороших делах, косвенно, бочком:)
>> >> >> СГ> 5. Когда улетное настроение и хочеться обнять весь мир:) как то
>> >> СГ> поделиться
>> >> >> СГ> таким настроением, ну и деньгами.
>> >> >> СГ> Правда, в этом году коммерческая деятельность, че то
СГ> пошатнулась.
>> >> >> СГ> Раскрылился,
>> >> >> СГ> но не тяну. Расходы сьедают доходы. Сейчас несколько
СГ> притормаживаю.
>> >> СГ> Хочется
>> >> >> СГ> верить, что это " при переходе на новый вид вооружений,
>> СГ> боеспособность
>> >> СГ> армии
>> >> >> СГ> падает" Клейн. Хотя не знаю, какие здесь критерии.
СГ> Руководствуюсь
>> СГ> по
>> >> >> СГ> внутренним
>> >> >> СГ> ощущениям. Внутри, как вроде, упадка нет:)))
>> >> >>
>> >> >> >> OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >> >> >>
>> >> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> >> СГ> поцеловать
>> >> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> >> СГ> наказание!" -
>> >> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>> СГ> хоботок
>> >> СГ> губ
>> >> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>> СГ> мужчин
>> >> СГ> и
>> >> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >> >>
>> >> >> СГ> НЕ шути с Петровым. Он народный герой:))) Экспериментируй в
СГ> другом
>> >> СГ> месте.
>> >> >> СГ> Немного. Следи за барьерами, внутри. Пробивай их как то. Можно
>> >> >> СГ> экспериментами.
>> >> >> СГ> Но знай, что при встречи с Народными героями:))) они проявляются
>> СГ> очень
>> >> >> СГ> сильно.
>> >> >>
>> >> >> СГ> Привет, Сергей.
>> >> >>
>> >> >> СГ> ///////////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >>
>> >> >> >> OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>> >> СГ> кого-либо,
>> >> >> СГ> кроме
>> >> >> >> OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>> >> СГ> Подробно - в
>> >> >> >> OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >> >> >> Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей
СГ> и
>> >> >> >> Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
>> СГ> меня
>> >> >> >> Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>> СГ> проживаю
>> >> >> СГ> сейчас :))
>> >> >> >> Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >> >> >> Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>> >> СГ> наверное,
>> >> >> >> Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >> >> >>
>> >> >> >> 1. Вопрос к Чае
>> >> >> >> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>> >> >> >> изменился подход?
>> >> >> >>
>> >> >> >> 3. Вопрос ко всем.
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ольга
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> СГ> образованности. Это система развития человека как менеджера и
СГ> менеджера как
>> СГ> человека.
>> >> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> СГ> -------------------------------
>> СГ> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СГ> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
СГ> человека.
>> СГ> http://nadprof.ru
>>
>>
>> http://vargan.ru
>> http://kurnozhki.narod.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
СГ> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
СГ> человека.
>> http://nadprof.ru



СГ> -------------------------------
СГ> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
СГ> http://nadprof.ru



--
С уважением,
Chaya mailto:anna-barskaja@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004