Re: Деньги _Chaya

Привет, Оля.

Хотел сразу ответить на вопрос, в привычной манере объясниться-оправдаться.
Но... Да... Короче.

>В чем тут состоит твоя помощь? Тренер сам за всех оплачивает зал, а ты
>ему частично добавляешь денег? Раскажи внятно,что там у вас.

Спасибо за подсказку. Деньги действительно когда даю кому то, испытываю
прям чувство вины какое то что ли. Какое то ущербность, неполноценность.
Когда даю "сильным", вроде как компенсация за то, что сам не живу "сильной"
жизнью, когда "слабым'', тоже как компенсация какой то беспопощности и
умения оказывать более действенную помощь. Пытаюсь с этим работать, как то,
хочу на поверхность вытащить.

Спасибо, Сергей.

> Привет!
>
> Опять непонятно.
благодарностью-признательностью.

> В чем тут состоит твоя помощь? Тренер сам за всех оплачивает зал, а ты
> ему частично добавляешь денег? Расскажи внятно, что там у вас.

> [...]
Вижу

Вижу

Руководствуюсь

человека.