Re: взять_денег

Привет, Оля! Привет, всем!

Когда мне было 11 лет, в магазине один раз (я покупала масло, хлеб, кефир)
на кассе оказалось, что мне не хватает 15 копеек. Это не было проблемой, ну
взяла бы я на бутылку кефира меньше, или сходила бы домой за побольше денег.
Но один мужик (очень обычный, "среднестатитистической наружности") из
очереди быстро отреагировал на слова кассирши, добавил пятнадцать копеек.
Без ничего, без слов каких-то, без особых проявлений эмоций, просто так.

Наверное, мой случай можно отнести к "копеечным" (которые мы не
рассматриваем), но для меня это стало определяющим событием. Я восприняла
действие этого мужчины: "что вот так поступать правильно". В меня это
впечаталось, что вот именно так и надо поступать в таких ситуациях.