Re: Деньги _Chaya_А.

Привет!

ю> Мое решение брать/не брать определяет чужая мотивация "дать".

Да по чтож, господин хороший, ваше решение чужие мотивации-то определяют!
Доколе!

Чужие мотивации для вас - полюбому потемки. Эти вот чужие потемки и
определяют - дам-не дам, возьму-не возьму.

А своих мотиваций - не из кого не вытянешь (тут я сцениченически
заламываю руки)

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

ю> Привет, Zender ! :))

ю>>> Да.
ю>>> Если ей некуда девать свой ресурс - я быстро найду ему применение.
ю>>> :)))))))) Готов взять любую сумму. :)))))))))))))

ю> Я уже писал об этом.
ю> Мое решение брать/не брать определяет чужая мотивация "дать".
ю> Я не буду брать ресурс у знакомого мне человека, просто так, зная, что он
ю> сам может им распорядится.

ю> привет :))
А> А.
А> //////////

ю>>>>> OS> Вопрос еще раз.
ю>>>>> OS> Какие мотивации у тебя могут быть, чтоб отдать значимую сумму
ю>>>>> денег
ю>>>>> OS> навсегда. Просто отдал. Отдал и забыл. А?

ю>>>>> хм...
ю>>>>> Никаких. Просто так я не отдаю денег никому.
ю>>>>> Получается, что у меня это всегда вклад. В той или иной форме...

ю>>> Не вижу смысла. вопрос же все равно в проведении границ.
ю>>> Деньги то отдашь, но все равно я буду это воспринимать как вклад в
ю>>> этого человека. Просто взял и перелил порцию ресурса из одного соусуда
ю>>> в другой...

ю>>> Нет. Кроме как от родителей, но опять же это можно рассматривать как
ю>>> вклад в меня...
ю>>> Да.
ю>>> Если ей некуда девать свой ресурс - я быстро найду ему применение.
ю>>> :)))))))) Готов взять любую сумму. :)))))))))))))

ю>>>>> Привет, Оля!
ю>>>>> ниже..

ю>>>>> ю>> У меня их две основные:
ю>>>>> ю>> 1 - помочь
ю>>>>> ю>> тому кто тебе не безразличен в силу Н-го к-ва причин - четко
ю>>>>> ю>> представляя КОМУ, КАК и ДЛЯ ЧЕГО, те. как будут работать отданые
ю>>>>> ю>> деньги. Расшифровываю: КОМУ - что за человек перед тобой стоит,
ю>>>>> ю>> насколько хорошо ты знаешь его, человеческие и деловые качества.
ю>>>>> КАК -
ю>>>>> ю>> на каких условиях ты ему даешь... - то ли 4000 $ и безпроцентно,
ю>>>>> ю>> как они тебе вернуться и когда, оговаривая сроки и условия
ю>>>>> возврата.
ю>>>>> ю>> Желательно крайне представлять откуда будет человек брать деньги,
ю>>>>> чтобы
ю>>>>> ю>> их вернуть... :))) ДЛЯ ЧЕГО - то ли помогаешь решить его личную
ю>>>>> ю>> проблему, делясь ресурсом или еще как-то..., то ли на
ю>>>>> ю>> запуск/раскурутку/поддержку бизнеса. Мне важно знать куда будут
ю>>>>> ю>> потрачены деньги. куда я косвенно вкладываюсь. моя же жизнь в
ю>>>>> конце то
ю>>>>> ю>> концов :))))

ю>>>>> OS> Юра, идет речь не о займе, не о вкладе в предприятие, а о отдаче
ю>>>>> OS> навсегда. Отдал 100 баксов и забыл.

> [...]

ю>>>>> Никаких. Просто так я не отдаю денег никому.
ю>>>>> Получается, что у меня это всегда вклад. В той или иной форме...

ю>>>>> OS> Ольга