Re: закрытие_Школы__Babkin_хроника_жижи. _Babkin

Привет, Сергей Крук.

Долго пытался ответить. Бодрячески-суконно-картонные ответы стер. Не могу
четко-конкретно сказать. Как раз то, что клубок плохо осознаваемых ниточек,
раздергивающих сознание в разные стороны, не получается распутать. Пробую.
Клейн в прошлом году давал персональные советы общего плана - текучей,
безмятежней, ничего не бояться. Практикую. Основной страх - что мои дети будут
послезавтра кушать, когда я сегодня разваливаю собственное дело.
Основной вопрос - как мне построить свою работу, что делать и как, чтобы
заниматься ей мне было в кайф, и деньги зарабатывать.

Бабкин Александр mailto:babkinas@anitex.by

///////////////////////

Сергей Крук, 14 сентября 2004 г., 19:02:15:

СК> Привет, Александр!

СК> Видеть, что находишься в трудной ситуации недостаточно для выхода из
СК> неЈ.

СК> Что будешь делать?

СК> Сергей.
СК> =======================================
СК> Tuesday, September 14, 2004, 6:16:36 PM, you wrote:

bab>> Привет всем участникам конференции.

bab>> ВсЈ, что ниже - есть текст слоЈной жижи. Читать снизу.

bab>> /

bab>> 1. Неотправленное письмо Сергею Круку.

bab>> Привет, Сергей. Мне кажется, по прочтении, что текст ниже действительно
bab>> мутная жижа, но я хочу ответить по теме твоего письма "Закрытие школы", поэтому
bab>> я решил отослать его тебе. Если это не замучивание (от слова "мутить",
bab>> "жижа"), прошу тебя переслать мое письмо в конфу.

bab>> //

bab>> 2. Неотправленное письмо в конференцию

bab>> Привет, Сергей!

bab>> К сожалению, я топчусь на месте. У меня ощущение, что я прилагаю неимоверные
bab>> усилия в своей жизни, чтобы хотя бы удержаться на месте, последний год какого-то
bab>> движения развития своего понимания я не чувствую, действия в реале,
bab>> следующие из текущего понимания - какие-то корявые, кривые - больно смотреть! И
bab>> я не знаю, как мне изменить эту ситуацию, умения осознавать, стабильности
bab>> понимания нет, что мне делать иначе, КАК мне делать иначе - не въезжаю. В свое
bab>> время я перелопатил кучу всякой литературы за долгий - примерно 9-летний -
bab>> период. Клейн, среда дзенгруп и рожденные ими - по хронологии моего
bab>> знакомства - сайт, тексты, Ш2Л, ЛЛ-2003 и личные впечатления от людей,
bab>> создающих этот поток, для меня на сегодняшний день воплощают правильное
bab>> понимание мира, меня и места моего в этом мире и этого мира во мне. Я вижу - да
bab>> там (там!) всЈ правильно! Я чувствую и уверен - вот люди врубаются! Я вижу - я
bab>> не врубаюсь! Особенно ясно вижу, когда сижу по уши в собственном дерьме. Они
bab>> там, а я - тут, со всем своим...багажом. "Оставь свой багаж" Но я не вижу, как
bab>> МНЕ преодолеть этот разрыв. "Просто оставляй его все время". Стараюсь -
bab>> может плохо стараюсь. "Что, не выходит, Данила-мастер, каменный цветок?" - "О-о-х,
bab>> не выходит!" Ну, то есть, и делать мне нечего, кроме как стараться в надежде,
bab>> что выйдет. Или без надежды. Нечего больше мне делать. И на сегодняшний
bab>> день, Ш2Л для меня это способ находиться рядом с врубающимися. В надежде
bab>> врубиться. До сих пор я использовал этот способ только путем чтения
bab>> конференции. Я вдруг понял сейчас - я боюсь проявляться! Придет страшный Сергей
bab>> Крук и вмажет промеж глаз. Больно! Или Петров скажет чего-нибудь, типа:
bab>> "Попался, чувак!" ТО есть, когда сидишь тихонько, так и автопортрет попригляднее
bab>> можно нарисовать. Вот рисованием я большУю часть времени и занимаюсь. Блин!

bab>> Я против закрытия Ш2Л. Для меня она важна. Поскольку овладению 2-й логикой
bab>> как инструментом мне мешают, по-моему, мои 18000 недостатков и нехватка - "не
bab>> убоится, не устрашится", собираюсь писать в конференцию, преодолевая свой страх
bab>> облажаться и проявляя присущие мне недостатки. Конкретно. Если Ш2Л не
bab>> закроется, Сергей, и я нарушу эту торжественную клятву, прошу отписать меня от
bab>> конференции.

bab>> Простите меня, участники конференции, если я жижи нагнал, я сейчас не вижу,
bab>> отправляю как есть.