Re: Деньги _Chaya

Привет, всем!
Привет, Оля!

OS> 1. Вопрос к Чае
OS> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
OS> изменился подход?
Ситуация такая, что выполнение "договора" зависит только от моего
решения - беру я эти деньги в долг или безвозвратно.
Мне эти деньги ДАЮТ. Мне можно их ВЗЯТЬ.

Сейчас я нахожусь в процессе принятия решения на пределе предельной честности к
себе самой:
Мотивация к тому, чтобы "взять деньги безвозвратно" одна - сейчас нет возможности
отдать, и неизвестно, когда такая возможность появится.
Мотивация - "взять в долг" тоже одна - деньги нужно отдавать.

Концепция "деньги нужно отдавать" была найдена в глубинах сознания как
основополагающая. Сама я долги отдавала, а со своих должников
спрашивала. Если долг не возвращали, должника прощала и отпускала :)

OS> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
OS> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
OS> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
OS> зачтется":), экспериментов?
OS> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
OS> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

Просто потому, что не можно не дать :), нет, можно не дать :) но
хочется давать, отдавать, ДАВАТЬ. :))

OS> 3. Вопрос ко всем.

OS> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
Познание Мира через формы. Мир адекватно реагирует.

Спасибо, Оля.
Привет всем.

Чая
///