Re: Отдаем_деньги_итоги

Привет, Ольга !

> Расскажи пожалуйста, куда ты регулярно, целеноправлено и бескорыстно
отдаешь деньги.

кладу разным людям деньги на сотовый - они зачастую этого даже не знают - но
знакомым.
делаю разные приятные неожиданности, плачу членские взносы за людей, помогаю
своими личными ресурсами материальными
итд.

> Что именно тебя интересует в моем отношении? :)

а ты отдаешь регулярно кому нибудь что нибудь ? и берешь ?
и как меняется твоя позиция взависимости от просьбы поделиться ?

Александр

человека.