Re: Отдаем_деньги_итоги

Hello Olga,

Я отдаю деньги, мелочь регулярно.Я это
делаю как сознательная практика
отдавания и для того чтобы внутрнне не
черстветь, а уметь чувствовать
и понимать других людей.Пока делаю,сколько
еще -не знаю.Делаю месяца
2-3.
Капля

OS> Привет!

OS> Суммирую итоги по тому кто и как отдает
деньги.

OS> Итак.
OS> Деньги ученики Ш2Л таки отдают и
довольно часто.
OS> Варианты "я тебе - ты мне", "я тебе - бог
мне", внутри семьи, в долг
OS> я пока не рассматриваю.

OS> 1. Импульсивная одноразовая отдача -
увидел старушку, дал копеечку.
OS> 2. Целевая одноразовая помощь - оценю
зачем, и подумаю дать ли.

OS> Есть ли среди школьников человек,
который регулярно целенаправлено
OS> отдает деньги без возврата и выгоды для
себя? Назовись! Расскажи!

OS> Ольга

OS> Надпрофессиональное образование - это
качественно новый уровень образованности.
Это система развития человека как
менеджера и менеджера как человека.

--
Best regards,