Re: Отдаем_деньги_итоги

Привет всем!

> Есть ли среди школьников человек, который регулярно целенаправлено
> отдает деньги без возврата и выгоды для себя? Назовись! Расскажи!

В течение почти двух лет, ежемесячно, я и двое моих друзей отдавали деньги
на
покупку памперсов для дома малютки. Этим занималась инициативная группа,
которая в определенный момент распалась. Поэтому процесс остановился.
Стартовые аргументы можно разделить на две категории: "За" и "Против".
"За":
1. Жалко маленьких - невесело им без родителей
2. Жалко воспитателей - работа у них тяжелая
3. Надо-же что-то полезное сделать не только для себя
"Против":
1. Денег жалко
2. Бизнес хиреет - не до памперсов
В тот момент аргументы "За" победили.