[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Вот же блин. :)
Помню я про бочку, и про все остальное. И то, что смысл, скрытый за
сказанной тобой фразой очень классный, я это вижу.
Я лишь подчеркнула ту часть, которая несколько двойственная. Тем более,
в русском разговорном языке слово "слить" имеет известное значение.

Суть в том, что ты пытаешься фехтоваться.
У тебя есть цель победить меня в полемике в рамках конференции Ш2Л? Или?
Отдаю лавры первенства тебе.

Икебана.
///////////////////////////////

Alexander Solonsky wrote:

>Привет, еще раз !
>
>
>
>>Если я кому-то пишу, то его письмо я читаю от и до. И я даже тебе
>>
>>
>написала:
>
>
>>"Хотя чтО именно ты хотел сказать - понятно." Из условия не-вырывания
>>из контекста.
>>
>>
>
>это неправда. ты привела мою цитату, где фигурировал только глагол "сливаю".
>в этом контексте можно понять, что я так и говорю, что из себя (из человека
>сливаю).
>а ранее в этом предложении фигурировавшее слово "бочка", с которой я себя
>сравнил ты вырезала из контекста.
>потому неправильно и поняла.
>
>
>
>>И еще. Ты всегда негативно реагируешь на мои диалоги с тобой. Почему?
>>
>>
>
>что значит негативно ?
>может имеет смысл поставить вопрос, почему ты воспринимаешь мои ответы, как
>негативные по отношению к тебе ?
>
>Александр
>///////////////////////////////
>
>
>
>>Привет Александр!
>>
>>Если я кому-то пишу, то его письмо я читаю от и до. И я даже тебе
>>
>>
>написала:
>
>
>>"Хотя чтО именно ты хотел сказать - понятно." Из условия не-вырывания
>>из контекста.
>>
>>Предлагаю не заниматься интеллектуальным фехтованием.
>>
>>Если ты не согласен по поводу того, что форма тоже важна, точнее
>>сказать: баланс между содержанием и формой выражения, то стоит быть
>>готовым к "не-адекватной" по твоему мнению реакции на твои письма.
>>
>>И еще. Ты всегда негативно реагируешь на мои диалоги с тобой. Почему?
>>
>>Икебана.
>>////////////////////////////
>>
>>Alexander Solonsky wrote:
>>
>>
>>
>>>Здравствуй, Елена!
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за
>>>>
>>>>
>содержанием,
>
>
>>>>вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
>>>>Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
>>>>у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
>>>>- понятно.
>>>>Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>Предлагаю еще раз прочесть точно мои слова, не выдергивая фразы из
>>>
>>>
>контекста
>
>
>>>AS> >> возникает ощущение наполненности меня, как бочки,
>>>
>>>
>энергетического
>
>
>>>существа.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>я провел границы себя, как бочки, - что в нее наливают, то из нее и
>>>сливается.
>>>
>>>это я к тому, что письма надо не только внимательно писать, но и
>>>
>>>
>внимательно
>
>
>>>читать.
>>>
>>>Александр
>>>///////////////////////////////////////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>Привет, Александр!
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Привет, Сергей !
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
>>>>>говно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за
>>>>
>>>>
>содержанием,
>
>
>>>>вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
>>>>Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
>>>>у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
>>>>- понятно.
>>>>Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
>>>>
>>>>Икебана.
>>>>/////////////////////////////////
>>>>
>>>>Alexander Solonsky wrote:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>Привет, Сергей !
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
>>>>>говно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>>>>>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>>>>>>делаешь?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>я это делаю ПОСТОЯННО. небольшими суммами, по 5-10 баков, раз в
>>>>>
>>>>>
>несколько
>
>
>>>>>днев. по ситуации.
>>>>>вот последний раз вчера вечером.
>>>>>
>>>>>Александр
>>>>>/////////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>Привет, Александр!
>>>>>>
>>>>>>Ты немного путаешь.
>>>>>>
>>>>>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>существа.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>>>>>AS> и сливаю.
>>>>>>
>>>>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
>>>>>>конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
>>>>>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>>>>>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>>>>>>делаешь?
>>>>>>
>>>>>>Сергей.
>>>>>>=======================================
>>>>>>Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>"почему
>
>
>>>>>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>>>>>>>>пожалуйста.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>AS> да чего описывать.
>>>>>>AS> было много раз такое.
>>>>>>AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие
>>>>>>
>>>>>>
>самого
>
>
>>>>>>AS> процесса. у меня это бывает так.
>>>>>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>существа.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>>>>>>AS> и сливаю.
>>>>>>AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от
>>>>>>
>>>>>>
>понятия
>
>
>>>>>>AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
>>>>>>AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>самого
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>>AS> процесса.
>>>>>>
>>>>>>AS> Александр
>>>>>>AS> ///////////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>AS> а почему бы и нет ?
>>>>>>>>
>>>>>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>"почему
>
>
>>>>>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>>>>>>>>пожалуйста.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Ольга
>>>>>>>>
>>>>>>>>\\\\\\\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>AS> Привет, Ольга !
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>>>>>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>>>>>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>>>>>>>>>зачтется":), экспериментов?
>>>>>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>Адского
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> Огня
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>AS> а почему бы и нет ?
>>>>>>>>
>>>>>>>>AS> Александр
>>>>>>>>AS> /////////////////////////////////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> кого-либо,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>AS> кроме
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> Подробно - в
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>>>>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>>>>>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>меня
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>проживаю
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>AS> сейчас :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>>>>>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> наверное,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>1. Вопрос к Чае
>>>>>>>>>>Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>>>>>>>>>>изменился подход?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>>>>>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>>>>>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>>>>>>>>>>зачтется":), экспериментов?
>>>>>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>Адского
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> Огня
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>3. Вопрос ко всем.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> поцеловать
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> наказание!" -
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>хоботок
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> губ
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>мужчин
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> Й
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ольга
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>Ч> Привет, Оля!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>были
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>существуют
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>>>>>>>>>>Ч> Мотивации:
>>>>>>>>>>Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>>>>>>>>>>Ч> необходимость.
>>>>>>>>>>Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> поддерживаю
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> человека.
>>>>>>>>>>Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> "плохо",
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> жалею.
>>>>>>>>>>Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>>>>>>>>>>Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>>>>>>>>>>Ч> 1. Не надеюсь.
>>>>>>>>>>Ч> Готова давать.
>>>>>>>>>>Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>>>>>>>>>>Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>>>>>>>>>>Ч> 3. Не жалею.
>>>>>>>>>>Ч> Но готова давать, "выручать".
>>>>>>>>>>Ч> 4. Не жалею.
>>>>>>>>>>Ч> Но готова давать.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>внутреннему
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>:)).
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> кого-либо,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>AS> кроме
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> Подробно - в
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>>>>>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>>>>>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>меня
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>проживаю
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>AS> сейчас :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>>>>>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> наверное,
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>как
>
>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>такого
>
>
>>>>>>>>>>OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>конференции
>
>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>Й
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> они
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>>>>>>>>>>OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>:))
>
>
>>>>>>>>>>Ч> Привет!
>>>>>>>>>>Ч> Чая
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>ю> ////
>>>>>>>>>>OS>> Ольга
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> ПС.
>>>>>>>>>>OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> поцеловать
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> наказание!" -
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>хоботок
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> губ
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>мужчин
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> Й
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> Привет! :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>>>>>>>>>>Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>>>>>>>>>>Ч>>> Итак,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>> П.1. Чая:
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>развитие.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>> П.2. Чая:
>>>>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> связь
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>времени,
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>AS> или,
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>:)
>
>
>>>>>>>>>>OS>>>> Итак, вопрос.
>>>>>>>>>>OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>Приведи
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>AS> пример.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>себя.
>
>
>>>>>>>>>>OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>>>>>>>>>>OS>>>> Да или нет?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>связь
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> между отдал и получил.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> Буду объяснять:
>>>>>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>были
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>>>>>>>>>>Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>мною
>
>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> вывод
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>>>>>>>>>>Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>Р.1 Й
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>AS> Р.2
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>>>>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> связь
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>времени
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> Пока так.
>>>>>>>>>>Ч>>> Привет всем!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>как
>
>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>> Чая
>>>>>>>>>>ю>>> ////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>> Ольга
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> Привет, Оля!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>>>>>>>>>>Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>>>>>>>>>>Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> процесс.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> связь
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>времени,
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>AS> или,
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>:)
>
>
>>>>>>>>>>Ч>>>>> Чая
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>> Ольга
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>что
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>AS> такой
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>AS> неэффективно - то
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>развитие.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>>>>>>>>>>OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>тоже
>
>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>AS> конечен,
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>>>>>>>>>>OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>>>>>>>>>>ю>>>>>>> :))
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>> Чая
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>>>> Ольга
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>OS>>>>>>>> .....................
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>претендовать
>
>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>на
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>AS> твой
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> отклик".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>что
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>AS> такой
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>

>
>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>AS> том
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>AS> числе и в
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>развитие.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Чая
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>>>>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>-------------------------------
>>>>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>менеджера как
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>AS> человека.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>http://nadprof.ru
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>AS> -------------------------------
>>>>>>AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>>>>AS> уровень образованности. Это система развития человека как
>>>>>>AS> менеджера и менеджера как человека.
>>>>>>AS> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>-------------------------------
>>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>как
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>человека.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>-------------------------------
>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>
>>>
>как
>
>
>>>человека.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>>http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>--
>>>>
>>>>ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>>>>www.ezonet.net
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>-------------------------------
>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>
>>>
>как
>
>
>>>человека.
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>-------------------------------
>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>
>>>
>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>человека.
>
>
>>>http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>--
>>
>>ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>>www.ezonet.net
>>
>>
>>
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>
>>
>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>человека.
>
>
>>http://nadprof.ru
>>
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004