[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги___Александр_Солонский



Лена, Саша, вам че, больше нечем заняться что ли?

Самбул

\\\

Wednesday, September 15, 2004, 12:01:42 PM, you wrote:

AS> Привет, еще раз !

>> Если я кому-то пишу, то его письмо я читаю от и до. И я даже тебе
AS> написала:
>> "Хотя чтО именно ты хотел сказать - понятно." Из условия не-вырывания
>> из контекста.

AS> это неправда. ты привела мою цитату, где фигурировал только глагол "сливаю".
AS> в этом контексте можно понять, что я так и говорю, что из себя (из человека
AS> сливаю).
AS> а ранее в этом предложении фигурировавшее слово "бочка", с которой я себя
AS> сравнил ты вырезала из контекста.
AS> потому неправильно и поняла.

>> И еще. Ты всегда негативно реагируешь на мои диалоги с тобой. Почему?

AS> что значит негативно ?
AS> может имеет смысл поставить вопрос, почему ты воспринимаешь мои ответы, как
AS> негативные по отношению к тебе ?

AS> Александр
AS> ///////////////////////////////

>> Привет Александр!
>>
>> Если я кому-то пишу, то его письмо я читаю от и до. И я даже тебе
AS> написала:
>> "Хотя чтО именно ты хотел сказать - понятно." Из условия не-вырывания
>> из контекста.
>>
>> Предлагаю не заниматься интеллектуальным фехтованием.
>>
>> Если ты не согласен по поводу того, что форма тоже важна, точнее
>> сказать: баланс между содержанием и формой выражения, то стоит быть
>> готовым к "не-адекватной" по твоему мнению реакции на твои письма.
>>
>> И еще. Ты всегда негативно реагируешь на мои диалоги с тобой. Почему?
>>
>> Икебана.
>> ////////////////////////////
>>
>> Alexander Solonsky wrote:
>>
>> >Здравствуй, Елена!
>> >
>> >
>> >
>> >>Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за
AS> содержанием,
>> >>вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
>> >>Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
>> >>у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
>> >>- понятно.
>> >>Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
>> >>
>> >>
>> >
>> >Предлагаю еще раз прочесть точно мои слова, не выдергивая фразы из
AS> контекста
>> >
>> >AS> >> возникает ощущение наполненности меня, как бочки,
AS> энергетического
>> >существа.
>> >
>> >
>> >>>и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>> >>>
>> >>>
>> >
>> >я провел границы себя, как бочки, - что в нее наливают, то из нее и
>> >сливается.
>> >
>> >это я к тому, что письма надо не только внимательно писать, но и
AS> внимательно
>> >читать.
>> >
>> >Александр
>> >///////////////////////////////////////
>> >
>> >
>> >
>> >
>> >
>> >>Привет, Александр!
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>>Привет, Сергей !
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
>> >>>говно.
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>Если одному человеку нужно больше следить не за формой, а за
AS> содержанием,
>> >>вовсе не значит, что это относится к другому. Истина конкретна (с.)!
>> >>Твоя фраза про желание слить (именно "слить") переполняющее тебя вызвала
>> >>у меня именно те же ассоциации (мысли). Хотя чтО именно ты хотел сказать
>> >>- понятно.
>> >>Короче, форма выражения мысли, чувств не менее важна.
>> >>
>> >>Икебана.
>> >>/////////////////////////////////
>> >>
>> >>Alexander Solonsky wrote:
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>>Привет, Сергей !
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>Человека могут переполнять различные чувства и эмоции, не только моча и
>> >>>говно.
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>> >>>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>> >>>>делаешь?
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>я это делаю ПОСТОЯННО. небольшими суммами, по 5-10 баков, раз в
AS> несколько
>> >>>днев. по ситуации.
>> >>>вот последний раз вчера вечером.
>> >>>
>> >>>Александр
>> >>>/////////////////////
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>Привет, Александр!
>> >>>>
>> >>>>Ты немного путаешь.
>> >>>>
>> >>>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>существа.
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>> >>>>AS> и сливаю.
>> >>>>
>> >>>>Сливать то, что тебя переполняет нужно в унитаз. Речь идЈт в данном
>> >>>>конкретном случае о конкретном виде энергии -- о деньгах.
>> >>>>Когда ты последний раз отдавал безвозмездно значимую для тебя сумму
>> >>>>денег, руководствуясь мотивацией "а почему бы и нет"? Как часто ты это
>> >>>>делаешь?
>> >>>>
>> >>>>Сергей.
>> >>>>=======================================
>> >>>>Tuesday, September 14, 2004, 11:30:13 AM, you wrote:
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации
AS> "почему
>> >>>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>> >>>>>>пожалуйста.
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>AS> да чего описывать.
>> >>>>AS> было много раз такое.
>> >>>>AS> только здесь нет понятия - "достойный кандидат". есть понятие
AS> самого
>> >>>>AS> процесса. у меня это бывает так.
>> >>>>AS> возникает ощущение наполненности меня, как бочки, энергетического
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>существа.
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> и возникает огроменное желание слить это куда нибудь.
>> >>>>AS> и сливаю.
>> >>>>AS> мотивация "почему бы и нет", по моему в корне отличается от
AS> понятия
>> >>>>AS> мотивация в общем. ибо мотивация - признак действия субъекта.
>> >>>>AS> а "почему бы и нет" характеризует как раз действие бочки. т.е.
>> >>>>
>> >>>>
>> >самого
>> >
>> >
>> >>>>AS> процесса.
>> >>>>
>> >>>>AS> Александр
>> >>>>AS> ///////////////////
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>Привет!
>> >>>>>>
>> >>>>>>AS> а почему бы и нет ?
>> >>>>>>
>> >>>>>>ОК. Отдай 100 долларов первому достойному кандидату мотивации
AS> "почему
>> >>>>>>бы и нет". На выполненеие задания - месяц. Результат опиши сюда,
>> >>>>>>пожалуйста.
>> >>>>>>
>> >>>>>>Ольга
>> >>>>>>
>> >>>>>>\\\\\\\\\
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>AS> Привет, Ольга !
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >>>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >>>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >>>>>>>>зачтется":), экспериментов?
>> >>>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>Адского
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> Огня
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>AS> а почему бы и нет ?
>> >>>>>>
>> >>>>>>AS> Александр
>> >>>>>>AS> /////////////////////////////////////////
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Привет!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> кого-либо,
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>AS> кроме
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> Подробно - в
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >>>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >>>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>меня
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>проживаю
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>AS> сейчас :))
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >>>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> наверное,
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>1. Вопрос к Чае
>> >>>>>>>>Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
>> >>>>>>>>изменился подход?
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >>>>>>>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
>> >>>>>>>>кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >>>>>>>>зачтется":), экспериментов?
>> >>>>>>>>При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>Адского
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> Огня
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>3. Вопрос ко всем.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> поцеловать
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> наказание!" -
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>хоботок
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> губ
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>мужчин
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> Й
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ольга
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>\\\\\\\\\\\\\
>> >>>>>>>>Ч> Привет, Оля!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>были
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>существуют
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
>> >>>>>>>>Ч> Мотивации:
>> >>>>>>>>Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
>> >>>>>>>>Ч> необходимость.
>> >>>>>>>>Ч> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> поддерживаю
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>Ч> человека.
>> >>>>>>>>Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> "плохо",
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>Ч> жалею.
>> >>>>>>>>Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
>> >>>>>>>>Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
>> >>>>>>>>Ч> 1. Не надеюсь.
>> >>>>>>>>Ч> Готова давать.
>> >>>>>>>>Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
>> >>>>>>>>Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
>> >>>>>>>>Ч> 3. Не жалею.
>> >>>>>>>>Ч> Но готова давать, "выручать".
>> >>>>>>>>Ч> 4. Не жалею.
>> >>>>>>>>Ч> Но готова давать.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>внутреннему
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>:)).
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> кого-либо,
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>AS> кроме
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> Подробно - в
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
>> >>>>>>>>Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
>> >>>>>>>>Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>меня
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>проживаю
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>AS> сейчас :))
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Ч> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
>> >>>>>>>>Ч> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> наверное,
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>Ч> "жалеют" :)) ура :)
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека
AS> как
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >>>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения
AS> такого
>> >>>>>>>>OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот
AS> конференции
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>Й
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> они
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
>> >>>>>>>>OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять.
AS> :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч> Привет!
>> >>>>>>>>Ч> Чая
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>ю> ////
>> >>>>>>>>OS>> Ольга
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> ПС.
>> >>>>>>>>OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> поцеловать
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> наказание!" -
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>хоботок
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> губ
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>мужчин
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> Й
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>OS>> бесполезности поцелуев.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> Привет! :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
>> >>>>>>>>Ч>>> по вопросу "денежного эквивалента".
>> >>>>>>>>Ч>>> Итак,
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>> ОК, вернемся к началу.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>> П.1. Чая:
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>развитие.
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>> П.2. Чая:
>> >>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> связь
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>времени,
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>AS> или,
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
AS> :)
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>> Итак, вопрос.
>> >>>>>>>>OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда?
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>Приведи
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>AS> пример.
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на
AS> себя.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
>> >>>>>>>>OS>>>> Да или нет?
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>связь
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч>>> между отдал и получил.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> Буду объяснять:
>> >>>>>>>>Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>были
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
>> >>>>>>>>Ч>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный
AS> мною
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> вывод
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
>> >>>>>>>>Ч>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>Р.1 Й
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>AS> Р.2
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
>> >>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> связь
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>времени
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> Пока так.
>> >>>>>>>>Ч>>> Привет всем!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека
AS> как
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
>> >>>>>>>>ю>>>>>>>>> http://nadprof.ru
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>> Чая
>> >>>>>>>>ю>>> ////
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>> Ольга
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> Привет, Оля!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
>> >>>>>>>>Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
>> >>>>>>>>Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> процесс.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> связь
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>времени,
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>AS> или,
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
AS> :)
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>> Чая
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>> Привет!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>> Ольга
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>>>> Привет!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>что
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>AS> такой
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>AS> неэффективно - то
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>>>> да, не эффективно.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>развитие.
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
>> >>>>>>>>OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он
AS> тоже
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>AS> конечен,
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
>> >>>>>>>>OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
>> >>>>>>>>ю>>>>>>> :))
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>> Чая
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>>>> Ольга
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>OS>>>>>>>> .....................
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Почему?
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет
AS> претендовать
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>на
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>AS> твой
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> отклик".
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании,
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>что
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>AS> такой
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию,
AS> Ч
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>AS> том
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>AS> числе и в
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>развитие.
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Привет.
>> >>>>>>>>Ч>>>>>>>>> Чая
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Спасибо.
>> >>>>>>>>АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>>>
>> >>>>>>-------------------------------
>> >>>>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>менеджера как
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>AS> человека.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>>>http://nadprof.ru
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>>>
>> >>>>AS> -------------------------------
>> >>>>AS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >>>>AS> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >>>>AS> менеджера и менеджера как человека.
>> >>>>AS> http://nadprof.ru
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>-------------------------------
>> >>>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> >>>
>> >>>
>> >как
>> >
>> >
>> >>>человека.
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>>http://nadprof.ru
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>-------------------------------
>> >>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >>>
>> >>>
>> >образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
AS> как
>> >человека.
>> >
>> >
>> >>>http://nadprof.ru
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>>
>> >>--
>> >>
>> >>ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>> >>www.ezonet.net
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>-------------------------------
>> >>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >>
>> >>
>> >образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
AS> как
>> >человека.
>> >
>> >
>> >>http://nadprof.ru
>> >>
>> >>
>> >
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
AS> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
AS> человека.
>> >http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> >
>>
>> --
>>
>> ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
>> www.ezonet.net
>>


--
Best regards
Sambul mailto:samrom@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004