(включая "на том свете
OS>>>>>> зачтется":), экспериментов?
OS>>>>>> При ответе на вопрос вообразить себя
Петровым, свирепым богом Адского Огня
OS>>>>>> (очистительного) и бухгалтерской
отчетности.

Игать в варианты зачем не хочу.
Напишу зачем делаю я сейчас.
1.Чтобы было у тебя изобилие надо делиться
с ближними, чтобы не
лопнуть.Это информация,внимание,забота,
любовь,деньги,помощь,все это я
даю если мне этого хочется,почему то
последнее время пол года,год мне все
больше
этого хочется.Я наверное становлюсь более
сопрочастен.М.б это эволюция
сердца.

Несбыточная любовь.

Второй Логике решила поцеловать
Боже! За что мне такое наказание!" -
напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
при мнении о хладности мужчин и

предложениях.
Либо хоботок не тот,либо Петров не тот.
Удачи!Капля