Re: закрытие_Школы

Привет всем!
Наконец,на 4 день,обдумав и прочитав кто
что пишет,созрел.Постараюсь
быть максимально краток,хотя сказать есть
что.
1.Что мне дает Ш2Л и чем она для меня ценна?
-Нетематичность.Нет жесткой заявленной
цели,это просто кипит.
-Гибкость и оригинальность.Во всем.Сами
понимаете.
-Как процесс.Я понимаю, что процесс у
других,каки у меня- осознание
происходит скачкообразно.
-Это наиболее активная среда в
инете,которую я знаю,и именно в этом ее
качественность и динамичность.Нет
привязки к жесткой цели,что дает
полет и обучаемость.
Почему 1-2 месяца именно так?
Я вижу этов в том,что месяц или более шли
письма по организации
ЛЛ,теперь все кто был в ЛЛ отчетами заняты
были, либо ставят новые
орентиры,либо подтягивают хвосты.За месяц
я думаю все выравняется (одних
отпустит и включит,других
включит)появятся вопросы,темы и обучение
друг у друга.Отчеты ЛЛ супер.Видно где еще
надо
работать над собой или вообще нет
опыта,несмотря на их написание
(интеграции-осознания маловато по-моему).
Ш2л мне очень полезна.Это один из
нескольких окон в жизни где я
получаю ответы не задав их,поддержку моего
опыта,общность мыслей и
интересов,творчество и нестандартный
подход.Это я реализую в своем
городе,в своих условиях,там где мне
интересно и нужно сейчас.Сейчас
это мое кипение!Насчет раньше Ш2Л это было
супер и хлеб по 20 коп- (это все понты для
приезжих).Ты в здесь и сейчас!И именно в
твоих сегодняшних проблемах и
жизни кроются все ответы и опыт, не в
прошлом и не в будущем.Умей
учиться во всем вокруг
тебя-животных,детях,любимых,начальства,государства,в
Ш2Л в конце
концов.Извените отвлекся-задело.
Так вот в Ш2Л пишу не часто,а лишь когда это
близко настолько что
промолчать не могу, или знаю как
подсказать ответ,так как считаю
что это прошел.Для меня это бесценный
обмен опытом.
Судя по-всему вопрос сводится-Ш2Л это
только кузница будущих
проектантов на Зен ру или она сама как
феномен обучения без обучения и
не всегда это должно вылиться в проект
здесь и именно сейчас.Это может
быть у кого-то там и тогда-то потом,или
вообще потенциал так и не
реализуется.Но пробудить спящего это
самое сложное и чем это
закончиться -это по разному.
Формат Ш2л надо так и оставить в виде
конференции,это главная
площадка,все остальное метить в теме или
первой строчке ( к слову о
том-то например верблюдах) но это уровень
осознания и ответственности
каждого.К слову примут во внимание
школьники,если кто-то захочет
включится в тему проекта,развивать тему,
но Ш2Л это обмен опытом и
инсайтом,и действиями в зависимости от
готовности и решительности.
Экзамены можно делать по-дзенски -суровый
и жесткий
вопрос,сроки-ответит тот, кому это важно и
так как считает,ведь у
каждого есть своя шкала честности и
осознания, и если он себе не
признается,то увидит сам себя по качесву
ответовсвоих и
других,молчание-это сидение в засаде по
какой-то причине.Ближе всего
осознание в Ш2л это похоже на
(из животворящей пустоту проистекает
изобилие).
Последней фразы ставить не буду,вывода
фразой тоже,так как одного
нет,хотя подумав и все это стерев
мысленно.
Ш2Л нужна,мне лично 100%.Когда будет
ненужна-отпишусь.Но это поток, и
люди нужны потоку и поток людям.
Спасибо всем, что есть Ш2Л и есть мы.
Капля.
P.S.Я все сказал и ничего не дописываю и
конкретизирую.На вопросы по
конкретно этому письму не отвечаю,чтобы
не разводить жижу.Спасибо.
-