Re: Деньги _Chaya

Привет, Оля! Привет, Школьники!

> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
> зачтется":), экспериментов?
> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

Мотвация такая: деньги мне не нужны на данный момент самому и если я
действительно вижу, что другой человек в них нуждается.
Если человеку деньги нужны больше, чем мне, то отдам сколько смогу. Но
только когда буду точно уверен в том, что ему они нужны.

> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.

Девушки, не надо боятся и делать скоропостижных выводов! :)
Если хочешь себе что-то доказать, в чЈм уверен, то наверняка докажешь.
С каким чувством и настроем делаешь дело, такой и результат.

Ящурка (Женя)