Re: закрытие_Школы__о_границах_Андрей

Привет, Андрей!

АС> Привет, Роман

И что будешь делать с этим новым, когда узнаешь его?
А откуда такая установка: оп, щас новое придет и,.. достаточно?
Откуда ты знаешь, что именно "достаточное" новое придет, если это
"новое", которое еще не пришло и непонятно какое оно, это "новое"? Или ты всегда
знаешь - какое приходит "новое"? Хм. так если знаешь какое приходит
новое - значит оно уже не "новое" по определению :))

АС> Я немного запутался... с границами.

А как происходит процесс распознавания - что ты запутался в границах?
Где эта граница была что: -хопа, начался процесс "мое путание в
границах"?
То есть или ты уже все границы знаешь, но они как мыши разбежались и не
могут в одну коробку собраться, так?
А "немного" это как? - половину из них ты можешь посчитать, а половину -
суки бегают?? :)))))

АС> Ищу конструктивные границы.

АС> Я узнаю что пришло "новое", равно как и "забытое старое" по привычным для
АС> меня признакам моей заинтересованности в вариантах: "Ј-маЈ, это ещЈ что
АС> такое" или "чЈ-то я не припоминаю".

АС> Правда для этого надо быть "свободным"
АС> от собственной "уверенности" в "свою постоянную" правильность или, по
АС> крайней мере, в не кривость.

А как же тогда границы-то проводить, если я свободен от уверенности в
свою правильность?
Что такое: быть свободным от уверенности? это значит подвергать свои
решения постоянному сомнению?
Это че ж - я постоянно в хаосе каком-то буду? Неуверенный и свободный
от своей правильности - проводильщик границ!:)))))

АС> Новое оно в основном не "зачем",

Ну а если не "зачем", зачем оно это "новое"?

АС> а просто его как-то видишь в "своЈ время"
АС> и всЈ тут, и сразу понимаешь - это НОВОЕ. Как-то так.

То есть оно как-то независимо от тебя приходит?

АС> Тут так. Я собираюсь сделать нечто и начинаю об этом нечто
АС> думать-размышлять-представлять его себе в развитии...

АС> Вроде бы всЈ представилось - запускаю контрольный проект - не идЈт, не
АС> клеится, ломается, притормаживает или вовсе стопорится.

АС> Начинаю заново (во время разглядывания проекта) размышлять... иногда бросаю
АС> дело, начинаю заниматься новым и тут всплывает моя кривость в старом
АС> проекте. "Вижу" свои ошибки, неточности, неконкретность, расхлябанность.

А по каким критериями ты "видишь" свои ошибки, неточности, неконкретность, расхлябанность?
С чем ты сравиниваешь, чтобы определить что ты такой?
И откуда ты знаешь то ты ошибаешься, неточен, неконкретен, расхлябан?
Может тебе нагнали? :)) или ты постоянно себя мочишь?

АС> Понимаю, что это моя медлительность осознания.

На что ты опираешься, определяя свое сознание как медлительное?
Что,, есть какие внешние критерии? или внутренние? что это за критерии?

А, во.. извини, нашел:
АС> иногда бросаю дело, начинаю заниматься новым и тут всплывает моя кривость

То есть критерий кривости это - "бросание дела и начинание заниматься
новым"? То есть когда ты так действуешь - значит ты кривой по этому?

АС> Вот так я и определяю свою
АС> медлительность. Это не сложно (для меня).
АС> Увидеть-почувствовать проще, чем
АС> понять КАК надо правильно делать :(

А "увидеть-почувствовать" это равно "понять"? или пониманию нужно
дозреть?
А.. да, то есть "увидеть-почувствовать" - это засечь факт, а "понять
КАК надо правильно делать :(" - это уже "вычислить некие пути для
правильного действия", - понял :))
Но для меня это в общем - одно. По-моему после "увидеть-почувствовать"
надо переходить к действиям, не так ли? :))))

АС> Иногда и в разговоре - сказал (диалог не всегда остановишь на подумать), а
АС> потом "увидел" - что это как не отсутствие надлежащей скорости? Что это как
АС> не медлительность?

То есть у тебя все-таки был опыт - когда ты сначала "видишь", а потом
говоришь. Этот опыт что, стал значит основой при определении
медлительности-немедлительности сознания - я так пониамаю :)

АС> Двигаться быстрее надо для того, чтобы идти "прямо".

АС> Спасибо.

АС> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

Привет!
Самбул