Re: Деньги _Chaya

Привет Olga,

OS> Привет!

OS> Как ты определяешь, больше или не больше они ему нужны?

Общего рецепта нет. Если человек перевернулся на машине и теперь ему
надо выплачивать хозяину груза неустойку и он просит деньги, я даю ему
деньги сколько могу дать. Если человек покупает нагреватель и у него
двое маленьких детей, а отопление отключили я предлагаю ему денег на
более хорошую модель. Если я ясно вижу, что эти деньги действительно
по моим собственным критериям нужности ему нужны я их даю.

OS> Ольга

--
Best regards,
Карачи