Re: Деньги _Chaya

Привет!

Помощь родственникам в этой теме мы исключили.
Остается

СГ> 1. Сделать жест. Некая рисовка, выпендреж. Некоторым образом, чтобы
СГ> почувствовать себя в норме.
СГ> 4. Помощь в хороших начинаниях, типа, аренда спортзала для занятий ушу.
СГ> Мотивация- чувство сопричасности в хороших делах, косвенно, бочком:)
СГ> 5. Когда улетное настроение и хочеться обнять весь мир:) как то поделиться
СГ> таким настроением, ну и деньгами.

Теперь по порядку.

П. 1 - ясно.

СГ> 4. Помощь в хороших начинаниях, типа, аренда спортзала для занятий ушу.
СГ> Мотивация-
СГ> чувство сопричасности в хороших делах, косвенно, бочком:)

А почему так? Вроде хорошее дело. Почему дело хорошее, а мотивация -
галимая? Ты сам-то там занимаешься, в этих залах, на которые деньги
даешь?

СГ> 5. Когда улетное настроение и хочеться обнять весь мир:) как то поделиться
СГ> таким настроением, ну и деньгами.

ОК.

СГ> НЕ шути с Петровым. Он народный герой:))) Экспериментируй в другом месте.
СГ> Немного. Следи за барьерами, внутри. Пробивай их как то. Можно
СГ> экспериментами.
СГ> Но знай, что при встречи с Народными героями:))) они проявляются очень
СГ> сильно.

Ух ты, какая неожиданная интерпретация! :)

Петров, че о тебе народ думает-то!

Ольга

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru