[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Деньги _Chaya
- From: Марцинковский Роман <atri@bk.ru>
- Date: Tue, 14 Sep 2004 17:48:25 +0400
Привет Оля,
OS>>Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег
OS>>кому-то - кроме жалости, надежды на взаимность (включая
OS>>"на том свете зачтется":), экспериментов? При ответе на
OS>>вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского
OS>>Огня(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
Осознанная или разумная(по полочкам за и против) дача денег по той или
иной причине, которая кажется наиболее адекватной в данный момент.
Мотивы, которых нет среди перечисленных выше, у меня зависят от того,
нахожусь ли я на Пути убирания омрачений своего сознания или же вообще
не сознаю потребности в снятии омрачений(что-то вроде депрессии).
Если на Пути:
Если чувствую, что зажимаюсь, как-то боюсь, когда просят денег - я
осознаю это зажимание и даю деньги в небольшом количестве. Если денег у
меня много - то даю в хорошем количестве. Много в любом случае пока не
даю - не богатый и деньги нужны не только мне - а моей семье в большей
степени.
Сколько давать - определяю в соответствии с общим финансовым положением
семьи. А давать или не давать - наблюдением - что меня омрачает жалость
или жадность. При этом сострадание и жалость - сознаю, как разные
движения во мне.
Если не Пути: действие будет неосознанное и так или иначе в плоскости
мотива, который не будет вести к осознанию омрачений этой ситуации.
OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!"
OS>> - воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
OS>> губ исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
OS>> мужчин и бесполезности поцелуев.
Неправильные опыты дают неправильные выводы.
Для робких учениц: неправильные опыты заканчиваются холодностью мужчин.
Привет! :)
Роман. (atri)
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Olga
Scotland
Sent: Monday, September 13, 2004 10:39 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Деньги _Chaya
Привет!
OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо,
OS>> кроме родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
OS>> Подробно - в т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
Ч> сейчас :)) Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг
Ч> после мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
Ч> наверное, "жалеют" :)) ура :)
1. Вопрос к Чае
Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
изменился подход?
2. Вопрос к Чае и ко всем.
Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то - кроме
жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете зачтется":),
экспериментов? При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым
богом Адского Огня
(очистительного) и бухгалтерской отчетности.
3. Вопрос ко всем.
OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!"
OS>> - воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
OS>> губ исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
OS>> мужчин и бесполезности поцелуев.
Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
Ольга
\\\\\\\\\\\\\
Ч> Привет, Оля!
OS>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.
Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
OS>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
OS>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
Ч> Мотивации:
Ч> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
Ч> необходимость. 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким
Ч> образом поддерживаю человека.
Ч> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было
"плохо",
Ч> жалею.
Ч> 4. Даю деньги, просто жалею человека.
OS>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
Ч> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
Ч> 1. Не надеюсь.
Ч> Готова давать.
Ч> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
Ч> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
Ч> 3. Не жалею.
Ч> Но готова давать, "выручать".
Ч> 4. Не жалею.
Ч> Но готова давать.
Ч> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
Ч> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).
OS>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо,
OS>> кроме родителей и родственников? Если да, когда, как и почему.
OS>> Подробно - в т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю
Ч> сейчас :)) Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг
Ч> после мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и,
Ч> наверное, "жалеют" :)) ура :)
Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
OS>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
OS>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и
OS>> они при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
OS>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?
Ч> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))
Ч> Привет!
Ч> Чая
ю> ////
OS>> Ольга
OS>> ПС.
OS>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))
OS>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!"
OS>> - воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок
OS>> губ исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности
OS>> мужчин и бесполезности поцелуев.
Ч>>> Привет! :))
Ч>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л по
Ч>>> вопросу "денежного эквивалента". Итак,
OS>>>> ОК, вернемся к началу.
OS>>>> П.1. Чая:
Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
OS>>>> П.2. Чая:
Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
Ч>>>>> или, вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной
ю>>>>> :)
OS>>>> Итак, вопрос.
OS>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи
OS>>>> пример. Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на
OS>>>> себя.
OS>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)? Да
OS>>>> или нет?
Ч>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
Ч>>> между отдал и получил.
Ч>>> Буду объяснять:
Ч>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала. 2."Давать деньги в
Ч>>> помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод на основе п.1
Ч>>> (по моему исчислению) 3. Деньги периодически продолжаю давать с
Ч>>> целью перепроверки п.1 и п.2
Ч>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
Ч>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.
Ч>>> Пока так.
Ч>>> Привет всем!
Ч>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
Ч>>> Чая
ю>>> ////
OS>>>> Ольга
OS>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>> Привет, Оля!
Ч>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)
Ч>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.
Ч>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени,
или,
Ч>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)
Ч>>>>> Чая
OS>>>>>> Привет!
Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
OS>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".
OS>>>>>> Ольга
OS>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>>>> Привет, Оля :))
OS>>>>>>>> Привет!
Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
такой
Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.
OS>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что
неэффективно - то
OS>>>>>>>> да, не эффективно.
Ч>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
OS>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
OS>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже
конечен,
OS>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
OS>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
ю>>>>>>> :))
Ч>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.
Ч>>>>>>> Чая
OS>>>>>>>> Ольга
OS>>>>>>>> .....................
Ч>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!
Ч>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
Ч>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.
АС>>>>>>>>>>>> Почему?
Ч>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
АС>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
Ч>>>>>>>>>>> Мешает чему?
АС>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
Ч>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
Ч>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
Ч>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".
Ч>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)
АС>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
АС>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
АС>>>>>>>>>> твоего отклика?
АС>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
АС>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
АС>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?
Ч>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
Ч>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
Ч>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на
твой
Ч>>>>>>>>> отклик".
Ч>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что
такой
Ч>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том
числе и в
Ч>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))
Ч>>>>>>>>> Привет.
Ч>>>>>>>>> Чая
АС>>>>>>>>>> Спасибо.
АС>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2004