[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы__о_границах_Андрей



Привет, Роман

OM>>> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом:
OM>>> достаточно ли мне просто читать письма?

АС>> Так тоже можно провести границу. Наверное ТАК точнее.

OM>>> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя пробежка?"

АС>> В модели достаточна ли часть от общего ответ всегда будет отрицательный.

АС>> В модели я не знаю общего (всего) но знаю лишь то, что знаю - достаточно ли
АС>> это мне?

АС>> Достаточно до тех пор, пока я не узнаю нового.

S> А как ты узнаешь, когда придет "новое" - что это пришло "новое"?
S> Может это старое. И что такое "новое"? Какие принципы распознавания?
S> Это что, - некий рубеж, который наступил? некая граница?
S> А какое бывает новое? маленькое, большое?
S> Новая мысль?, новое переживание? новое телесное ощущение?
S> И зачем оно - это "новое"?

Я немного запутался... с границами. Ищу конструктивные границы.

Я узнаю что пришло "новое", равно как и "забытое старое" по привычным для
меня признакам моей заинтересованности в вариантах: "Ј-маЈ, это ещЈ что
такое" или "чЈ-то я не припоминаю". Правда для этого надо быть "свободным"
от собственной "уверенности" в "свою постоянную" правильность или, по
крайней мере, в не кривость.

Новое оно в основном не "зачем", а просто его как-то видишь в "своЈ время"
и всЈ тут, и сразу понимаешь - это НОВОЕ. Как-то так.

АС>> Новое я узнаю ЗДЕСЬ в Ш2Л и,
АС>> узнавая, двигаюсь далее, но медленно, очень медленно - а что поделать :)

S> А каковы критерии того, что двигаешься "медленно, очень медленно"?
S> Ты знаешь -что такое двигаться "быстро"?
S> И если ты знаешь что двигаешься "медленно, очень медленно" - что нужно
S> сделать чтобы двитаться быстрее? И в какой момент ты засек, что ты
S> двигаешься "медленно, очень медленно"?
S> И нужно ли двигаться быстрее? Зачем?

Тут так. Я собираюсь сделать нечто и начинаю об этом нечто
думать-размышлять-представлять его себе в развитии...

Вроде бы всЈ представилось - запускаю контрольный проект - не идЈт, не
клеится, ломается, притормаживает или вовсе стопорится.

Начинаю заново (во время разглядывания проекта) размышлять... иногда бросаю
дело, начинаю заниматься новым и тут всплывает моя кривость в старом
проекте. "Вижу" свои ошибки, неточности, неконкретность, расхлябанность.
Понимаю, что это моя медлительность осознания. Вот так я и определяю свою
медлительность. Это не сложно (для меня). Увидеть-почувствовать проще, чем
понять КАК надо правильно делать :(

Иногда и в разговоре - сказал (диалог не всегда остановишь на подумать), а
потом "увидел" - что это как не отсутствие надлежащей скорости? Что это как
не медлительность?

Двигаться быстрее надо для того, чтобы идти "прямо".

Спасибо.

Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

\\\\\\\\\\\\\

S> Самбул

S> \\\

АС>> \\\\\\\\\\\\\

OM>>> Привет Андрей.

>>>> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
>>>> образом ...

OM>>> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом:
OM>>> достаточно ли мне просто читать письма?

OM>>> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя пробежка?"

OM>>> Привет!
OM>>> Оля Шайн
OM>>> /////

>>>> Sent: Monday, September 13, 2004 1:08 PM
>>>>
>>>> Привет, Сергей
>>>>
>>>> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа, это
>>>> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому, кто
>>>> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И чтением
>>>> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
>>>>
>>>> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе так
>>>> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого толк?
>>>> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
>>>> СК> десять, или сто лет? М?
>>>>
>>>> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
>>>> образом "зачем тебе школа - ты слишком долго врубаешься".
>>>>
>>>> В таких границах ты безусловно прав - нехрен меня письмами
>>>> "кормить-подпитывать", отписать проще.
>>>>
>>>> Об этом уже много наговорено-переговорено - правильнее обучать тех, кто с
>>>> выдающимися способностями - это правильно, но не правильно, пусть и для
>>>> одного меня.
>>>>
>>>> Мне кажется, что пара-тройка десятков человек удерживающихся в этом
>>>> ПРАВИЛЬНОМ потоке и не совершающие кривых поступков, в меру своей
>>>> узколобости-неврубаловости (на моЈм собственном примере) - это УЖЕ
>>>> отличный
>>>> результат. Результат в варианте "почему бы не попытаться".
>>>>
>>>> Важным является и то, что здесь НИЧЕГО НЕ "ДАЮТ", ни просто на халяву ни
>>>> за
>>>> деньги, так как "БРАТЬ" здесь нечего. Следовательно удерживает здесь людей
>>>> не торг-лень-привычка, а нечто другое, разве это не важно? Разве это не
>>>> результат действования преподавателей школы, всего Зенру?
>>>>
>>>> Спасибо.
>>>>
>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>> СК> Привет, Андрей!
>>>>
>>>> СК> То есть твой способ участия в конференции сводится к чтению писем. Ок.
>>>> СК> Расскажу тебе штуку.
>>>>
>>>> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
>>>> письма
>>>> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
>>>> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
>>>>
>>>> СК> Зато я знаю, как это работает.
>>>>
>>>> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа, это
>>>> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому, кто
>>>> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И чтением
>>>> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
>>>>
>>>> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе так
>>>> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого толк?
>>>> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
>>>> СК> десять, или сто лет? М?
>>>>
>>>> СК> Сергей.
>>>> СК> =======================================
>>>> СК> Saturday, September 11, 2004, 1:39:16 PM, you wrote:
>>>>
>>>> АС>> Привет, Сергей
>>>>
>>>> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
>>>> письма
>>>> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
>>>> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
>>>>
>>>> АС>> Я считаю, что в Ш2Л часто и незачем писать. Пишет тот, кто что-то
>>>> хочет
>>>> АС>> сказать-разобрать-решить-переопереться.
>>>>
>>>> АС>> Для меня некоторые сообщения последних времЈн странны, но может я
>>>> чего не
>>>> АС>> догоняю?
>>>>
>>>> АС>> Опираясь на школу и иногда используя опоры в новостях Надпрофа я
>>>> потихоньку
>>>> АС>> начал создавать своЈ "детище".
>>>>
>>>> АС>> Участвовать в деятельности других конференций, да даже просто читать
>>>> их
>>>> АС>> сообщения, у меня нет необходимости - хватает того, что есть в Ш2Л.
>>>>
>>>> АС>> При всЈй своей непонятливости и ограниченности ума не могу понять
>>>> причину
>>>> АС>> закрытия Ш2Л, то есть, не могу понять ДЛЯ ЧЕГО ты это собрался
>>>> делать?
>>>> АС>> Чего ты хочешь закрытием Ш2Л
>>>> АС>> добиться-получить-определиться-просчитать?
>>>>
>>>> АС>> Или это очередная перепись учеников?
>>>>
>>>> АС>> Привет!
>>>> АС>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>>
>>>> АС>> \\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>> СК>>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
>>>> СК>>> письмом!
>>>>
>>>> СК>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
>>>> СК>>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
>>>> СК>>> изучения.
>>>>
>>>> СК>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
>>>> СК>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
>>>> СК>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>>>>
>>>> СК>>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
>>>>
>>>> СК>>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
>>>>
>>>> СК>>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
>>>>
>>>> СК>>> Сергей.
>>>> СК>>> =======================================
>>>> СК>>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
>>>>
>>>> E>>>> Привет!
>>>>
>>>> E>>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
>>>>
>>>> E>>>> Икебана.
>>>> E>>>> ////////////////////////
>>>>
>>>> E>>>> -------- Original Message --------
>>>> E>>>> Subject: Работа в SAMSUNG ELECTRONICS в МОСКВЕ


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004