[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Деньги_как_зеркало_души_бабушкино_удовольствие



>> Ух!!! Щас спою про мученичество.

OM> А ты в своей песне абсолютно права.
OM> Мученичество - один из способов привлечения внимания.

И оправдание :)))) И маскировка - например, бабушкиного удовольствия :)

Ольга
\\\\\\\\\\\\\

>> Ух!!! Щас спою про мученичество.

OM> А ты в своей песне абсолютно права.
OM> Мученичество - один из способов привлечения внимания.
OM> (Хотя цели под этим могут быть на разных концах "шкалы мудрости" или "шкалы нравственности".)
OM> Именно поэтому я от него (мученичества) и хочу отказаться. Мне не нужна такая "слава".

OM> Привет!
OM> Оля Шайн
OM> /////////////

>> Sent: Tuesday, September 14, 2004 12:21 PM
>>
>> ПРивет! :)))))
>>
>> Не могу удержаться :)))
>>
>> OM> "А Вы бывали в комнате смеха? ...
>> OM> И что Вы всегда так уродливы?" (Оля Шайн)
>>
>> По моему, ты Ольга, говоришь голосом бабушки с Ришельевской :))))))
>>
>> OM> [В данном случае это все больше приближается к _мученичеству_. :-)
>>
>> Ух!!! Щас спою про мученичество.
>>
>> Как на Дерибасовской,
>> Угол Ришельевской
>> В десять часов вечера
>> Разнеслася весть,
>> Что у нашей бабушки,
>> Бабушки-старушки
>> Семеро налетчиков
>> Отобрали четь.
>>
>>
>> Ец-тоц-первердоц!
>> Бабушка здорова.
>> Ец-тоц-первердоц,
>> Кушает компот.
>> Ец-тоц-первердоц,
>> И мечтает снова
>> Ец-тоц-первердоц,
>> Пережить налет.
>>
>> (И тут я свистнула)
>>
>> Ольга
>>
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> OM> Привет всем.
>>
>> OM> Получила свой же ответ и поняла, что не досказала.
>>
>> >> Все как в и раннем детстве: смотрю на себя в зеркало и плачу. :-)
>>
>> OM> У всего нижесказанного есть тоже несколько сторон. Отражающие тебя
>> зеркала тоже бывают разными.
>>
>> OM> "А Вы бывали в комнате смеха? ...
>> OM> И что Вы всегда так уродливы?" (Оля Шайн)
>> OM> [В данном случае это все больше приближается к _мученичеству_. :-)
>> OM> И начинает появляться желание защищаться. Как и раньше. И от чего я
>> хотела избавиться.
>> OM> Но мне объяснили причину. И мне _прийдется с этим жить_.
>> OM> Что я и делаю. :-)]
>>
>> >> > ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг увидела
>> >> > "кривую рожу", то
>> >> > понимаю причину еЈ _возникновения_.
>>
>> OM> Причины бывают разные. Вторая логика и даЈт возможность найти
>> _истинную_, объективную причину.
>>
>> OM> Оля Шайн
>> OM> //////
>>
>> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 12:17 PM
>> >>
>> >> Смайл, спасибо.:-)
>> >>
>> >> Все как в и раннем детстве: смотрю на себя в зеркало и плачу. :-)
>> >>
>> >> Привет тебе! :-)
>> >>
>> >> Оля Шайн
>> >> ////////////
>> >>
>> >> > Sent: Tuesday, September 14, 2004 11:02 AM
>> >> >
>> >> > Отличное сочетание:
>> >> >
>> >> > 1.
>> >> > > тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.
>> >> >
>> >> > Да. Ты права. :-)
>> >> > И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и больше,
>> когда
>> >> > все больше понимаю что происходит вокруг.
>> >> > Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от слЈз. От
>> >> > бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
>> >> > Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы _открыть глаза_
>> >> меня
>> >> > окружающим.
>> >> >
>> >> >
>> >> > 2.
>> >> > ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем вдруг увидела
>> >> > "кривую рожу", то
>> >> > понимаю причину еЈ _возникновения_.
>> >> >
>> >> > Цитаты из Ольги Шайн.
>> >> >
>> >> > Смайл
>> >> >
>> >> > ///////////////////////////
>> >> >
>> >> > Tuesday, September 14, 2004, 1:29:56 PM
>> >> > OM> Привет Оля.
>> >> >
>> >> > >> ты пишешь сор с потрясающей
>> >> > >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как
>> отмазка
>> >> > >> к совершенно любому вопросу.
>> >> >
>> >> > OM> Позволь с тобой не согласиться. Мне на самом деле интересна
>> >> > OM> истинная мотивация твоего вопроса. Мне показалось, что я еЈ
>> >> > OM> _нащупала_. Но не знаю насколько это не является всего-лишь
>> >> > OM> отражением моего я.
>> >> > OM> То-же относится и к ответам.
>> >> >
>> >> > >> Любуешься, Ольга :)))
>> >> >
>> >> > OM> Да. Но я не вижу в этом ничего плохого. Мы все стремимся к
>> >> > OM> красоте. ВсЈ что меня окружает - это моЈ зеркало. И если я в нем
>> >> > OM> вдруг увидела "кривую рожу", то понимаю причину еЈ
>> >> > OM> _возникновения_.
>> >> > OM> Именно поэтому я отрабатываю свои движения, свои слова, свою
>> речь.
>> >> >
>> >> > >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> > >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>> >> >
>> >> > OM> Я не знаю что для тебя значит "просто так". Для меня то, что
>> >> > OM> я купила игрушку у слепого - это тоже "просто так". Ведь я могла
>> >> > OM> не покупать. Или не дать той женщине, которая играла.
>> >> > OM> Не "просто так" для меня - это когда у меня в этом была жизненная
>> >> > необходимость.
>> >> >
>> >> > OM> Детям я создаю среду для успешного развития и плачу всем тем, кто
>> >> > помагает мне еЈ создавать.
>> >> >
>> >> > OM> Слово "плачУ" не несет для меня _тяжелой нагрузки_ . Это просто
>> >> > способ взаимообмена.
>> >> >
>> >> > OM> Оля Шайн
>> >> > OM> ////////////
>> >> >
>> >> > >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 9:53 AM
>> >> > >>
>> >> > >> Привет!
>> >> > >>
>> >> > >> Хорошо, Оля. Я прокомментирую твое предыдущее письмо.
>> >> > >>
>> >> > >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
>> какова
>> >> > >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В
>> этом
>> >> > >> вопросе
>> >> > >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> > >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >> > >>
>> >> > >> Оль, ты не злая и не вредная. Но ты пишешь сор с потрясающей
>> >> > >> регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как
>> отмазка
>> >> > >> к совершенно любому вопросу. И я уверена просто, что ты сама
>> >> прекрасно
>> >> > >> это знаешь. Но считаешь чертовски красивым это высказывание :)))
>> >> > >> Себя иногда цитируешь :)))) Любуешься, Ольга :)))
>> >> > >> Поэтому пинаюсь.
>> >> > >>
>> >> > >> Прости, Крук. Хармс :)
>> >> > >>
>> >> > >> ...............................
>> >> > >> ... идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок
>> держит.
>> >> > >> Она его спрашивает: "Что же это такое?" А он показывает ей пальцем
>> на
>> >> > >> горшок и говорит:
>> >> > >> - Вот, - говорит, - тут я кое-что наделал и теперь несу
>> всему
>> >> > >> свету показывать. Пусть, - говорит, - все смотрят.
>> >> > >> ................................
>> >> > >>
>> >> > >>
>> >> > >> Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
>> >> > >> родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?
>> >> > >>
>> >> > >> Ольга
>> >> > >>
>> >> > >>
>> >> > >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> > >> OM> Привет Оля. :-)
>> >> > >>
>> >> > >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ.
>> >> > >>
>> >> > >> OM> Да. Ты права. :-)
>> >> > >> OM> И я превращаюсь в этот мужской половой орган все больше и
>> больше,
>> >> > >> когда все больше понимаю что происходит вокруг.
>> >> > >> OM> Не поверишь, но последнюю неделю мои глаза не просыхают от
>> слЈз.
>> >> От
>> >> > >> бессилия что-либо изменить в том, что я вижу.
>> >> > >> OM> Почему слЈзы? Я не знаю что ещЈ можно сделать, чтобы _открыть
>> >> > глаза_
>> >> > >> меня окружающим. До сих пор я думала, что вызвать жалость - это
>> самое
>> >> > >> действенное.
>> >> > >>
>> >> > >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо.
>> Не
>> >> > >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками
>> >> это
>> >> > >> >> тоже очень плохо.
>> >> > >>
>> >> > >> OM> Скажи мне, пожалуйста, что именно я делаю плохо?
>> >> > >>
>> >> > >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
>> >> > >>
>> >> > >> OM> Нет мотива.
>> >> > >> OM> Но давай рассмотрим подробнее.
>> >> > >> OM> Вот на улице стоит музыкант. Он вышел сюда в надежде
>> заработать
>> >> > деньги
>> >> > >> на
>> >> > >> OM> своей игре. Возле моего дома стояла женщина-скрипач. ЕЈ музыка
>> >> > >> проникает
>> >> > >> OM> в самое сердце (как говорится). Я всегда давала
>> >> > >> OM> ей деньги. Но я не дам деньги тому, кто "мучает скрипку".
>> >> > >> OM> В этом случае я ей ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ ДЛЯ МЕНЯ РАБОТУ.
>> >> > >>
>> >> > >> OM> Вот на улице стоит наркоман (алкоголик) и просит денег. Я не
>> дам.
>> >> > Ему
>> >> > >> не за что ПЛАТИТЬ.
>> >> > >>
>> >> > >> OM> Я сижу в кафе. Ко мне подходит слепой и кладет мне на стол
>> >> игрушку,
>> >> > >> OM> предлагая еЈ купить за 10 шек. Деньги идут им, в фонд слепых.
>> >> Цена
>> >> > >> такой
>> >> > >> OM> игрушки в другом месте - 2 шек. Но я куплю у него эту
>> >> > >> OM> игрушку. Я ПЛАЧУ ЗА ВЫПОЛНЕНУЮ РАБОТУ.
>> >> > >>
>> >> > >> OM> Идя в церковь я подам тому, который сделает для меня _работу_.
>> >> > >> OM> Прочитает молитву за всех тех, кто живет здесь.
>> >> > >>
>> >> > >> OM> Привет!
>> >> > >> OM> Оля Шайн
>> >> > >> OM> ////////////
>> >> > >>
>> >> > >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 8:56 AM
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> Привет!
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос:
>> >> > >> >> OM> а какова мотивация твоего вопроса и ответов каждого
>> >> > >> >> OM> из ответивших? В этом вопросе можно углубиться и
>> >> > >> >> OM> дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> > >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> тЫ АХУЕЛА, оЛЯ. Не разговаривай так со мной, это очень плохо.
>> Не
>> >> > >> >> разговаривай так и с Круком, и с другими мальчиками и девочками
>> >> это
>> >> > >> >> тоже очень плохо.
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >> > >> >>
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> Оля, я именно об этих мотивах. Я не спрашивала о "плачУ".
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> Ольга
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> OM> Привет Оля.
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> >> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
>> >> > >> >> >> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег
>> кому-то
>> >> -
>> >> > >> >> >> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
>> >> > >> >> >> зачтется":), экспериментов?
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> OM> Думая над тем, что ответить, мне пришел такой вопрос: а
>> какова
>> >> > >> >> мотивация твоего вопроса и ответов каждого из ответивших? В
>> этом
>> >> > >> вопросе
>> >> > >> >> можно углубиться и дойти до полного абсурда (с одной точки
>> >> > >> >> OM> зрения), а можно и _докопаться до истины_.
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> OM> У меня нет другой мотивации кроме своеобразного
>> >> "эксперимента".
>> >> > Вся
>> >> > >> >> моя жизнь - это "эксперимент по выживанию", анализ, поиск
>> >> > _правильного
>> >> > >> >> решения_. Мое отношение к деньгам такое: они не нужны
>> >> > >> >> OM> вообще. Они являются тормозом творчества.
>> >> > >> >> OM> Это как электричество. Нужно постоянно заботится о его
>> >> > генерации.
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> OM> А если еще больше о мотивах.
>> >> > >> >> OM> Когда я плачу зарплаты рабочим - они выполнили для меня
>> работу
>> >> Й
>> >> > >> мне
>> >> > >> >> положено им заплатить.
>> >> > >> >> OM> Когда я даю "чаевые" (типы) - сама работала на заправке и
>> мне
>> >> > было
>> >> > >> >> приятно, когда давали типы. А приятно, т.к. в конце рабочего
>> дня
>> >> все
>> >> > >> >> "делятся впечатлениям" о количестве типов. Таким образом
>> >> > >> >> OM> оценивая пройденный день.
>> >> > >> >> OM> Когда я подаю просящим - нет вообще постоянного мотива.
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> >> OS>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике
>> решила
>> >> > >> >> поцеловать
>> >> > >> >> >> OS>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое
>> >> > >> >> наказание!" -
>> >> > >> >> >> OS>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в
>> хищный
>> >> > >> хоботок
>> >> > >> >> губ
>> >> > >> >> >> OS>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о
>> хладности
>> >> > >> мужчин
>> >> > >> >> Й
>> >> > >> >> >> OS>> бесполезности поцелуев.
>> >> > >> >> >>
>> >> > >> >> >> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> OM> В любом деле нужно полностью отдаваться тому, что делаешь.
>> >> Тогда
>> >> > Й
>> >> > >> >> результат будет тот, что ты ожидаешь. :-)
>> >> > >> >>
>> >> > >> >> OM> Привет всем!
>> >> > >> >> OM> Оля Шайн
>> >> > >> >> OM> ///////////////
>> >> > >>
>> >> > >>
>> >> > >> -------------------------------
>> >> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> менеджера
>> >> > >> как человека.
>> >> > >> http://nadprof.ru
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> > OM> -------------------------------
>> >> > OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> > OM> уровень образованности. Это система развития человека как
>> >> > OM> менеджера и менеджера как человека.
>> >> > OM> http://nadprof.ru
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> > --
>> >> > Tuesday, September 14, 2004, 1:00:49 PM
>> >> >
>> >> >
>> >> > -------------------------------
>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера
>> >> > как человека.
>> >> > http://nadprof.ru
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> >> как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> OM> -------------------------------
>> OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> OM> http://nadprof.ru
>>
>>
>> http://vargan.ru
>> http://kurnozhki.narod.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru



OM> -------------------------------
OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
OM> http://nadprof.ru


http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004