Re: Деньги _Chaya

Привет!

Хорошо, Оля. Я прокомментирую твое предыдущее письмо.

Оль, ты не злая и не вредная. Но ты пишешь сор с потрясающей
регулярностью. Вот этот абзац - это пустословие, годное как отмазка
к совершенно любому вопросу. И я уверена просто, что ты сама прекрасно
это знаешь. Но считаешь чертовски красивым это высказывание :)))
Себя иногда цитируешь :)))) Любуешься, Ольга :)))
Поэтому пинаюсь.

Прости, Крук. Хармс :)

... идет к ней навстречу Лев Толстой и в руках ночной горшок держит.
Она его спрашивает: "Что же это такое?" А он показывает ей пальцем на
горшок и говорит:
- Вот, - говорит, - тут я кое-что наделал и теперь несу всему
свету показывать. Пусть, - говорит, - все смотрят.

Оля, ты действительно никогда не дала денег "просто так"? А
родственникам и детям (если таковые есть) тоже платишь?

Ольга