Re: закрытие_Школы

Привет!

Предлагаю использовать для объявлений одну из существующих
рассылок, форма для подписки на которые висит на сайте zen.ru,
nadprof и т.д. Например рассылку "Новости Бодхи Сети".
Эффективнее использовать сущесвующую рассылку, т.к. многие на
нее уже подписаны.
Если использовать существующую не представляется возможным, то
я готов создать новую. Право отправки новостей через такую рассылку
будет находиться у нескольких человек, и через них можно будет
сообщать свои новости.

Удачи
Mikler mailto:mikler_mpz@tut.by

\\\\\\\\\\\\\\

было дело Saturday, September 11, 2004, 11:52:49 PM:
S> Привет, Стас!
S> Привет, Сергей!

k>> Предлагаю вернуться к вопросу через 2 месяца.

> [...]
S> спросить - это сейчас единственное место.
S> - разбор полетов и т.д.

S> Короче аргумент - семинары, достаточно веский я считаю, если решение
S> о закрытии не такое легкое.

S> И предлагаю поставить строгое условие: больше ни одного постороннего
S> объявления - ни о деньгах, ни о работе, ни о помощи, ни о чем.
S> По организации Ш2Л семинаров - тоже ограничиться, одним - двумя, важными.

S> Вот.
S> Самбул

S> ///

S> Saturday, September 11, 2004, 11:43:46 PM, you wrote:

k>> Привет!

> [...]

k>> Я считаю, что Школу надо оставить открытой в виде конференции. Цель будет
k>> все та же - изучение Второй Логики.
k>> Как - в той форме, которая есть сейчас. То, что она продолжает работать для
k>> меня видно из всех последних писем (переписка Оли и Чаи, твой ответ на
k>> письмо Елены, отчеты с семинара - которые теперь, возможно, будут появляться
k>> каждый месяц). Я согласен с Самбулом, что есть уклон в обучение в проектах.
k>> Школа - это как раз место без проектного уклона, где можно спрашивать и
k>> отвечать какие-то непроектные вещи. И где присутствуют все участники
k>> проектов, и те, кто еще не участники.

k>> Как только Школа перестанет выполнять свою функцию - пора закрывать. Пока
k>> она ее выполняет, то есть есть какая-то активность - закрывать не надо.

k>> Предлагаю вернуться к вопросу через 2 месяца.

k>> Стас