[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

закрытие_Школы__среда_обучения__вопрос



Привет Magic.

> OM> - Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить другой
> ответ?
>
> Можно. Учитывя твой ответ задаю вопрос максимально четко:
>
> Как можно обучаться второй логике через эту майл-конференцию?

Все что произошло в этом диалоге и есть пример того, как можно учиться применять вторую логику и вообще понять что это такое.
Вопрос, поставленный тобой был мне понятен с самого начала. Но ответить на него можно было по разному. Что я и сделала.

Мой _поступок_ тоже можно расценить по разному. Ну, например, так: "Ну че ей в натуре впадлу нормально ответить?"

Но если я хочу от своего действия получить максимальную отдачу, я должна четко представлять все варианты реакции _мира_ на мои действия. И если есть хоть одна, которая меня не устроит, оптимизировать его (действие).

Для меня в этой конференции сейчас самое главное обучение - правильно выражать свою мысль. Чтоб она была объективной. Т.е. не окрашена моим личным (субъективным)_несовершенством_ (поясню в этом месте что значит символ "_" до и перед словом: оно (это слово) может быть понято неоднозначно, и если оно _не так_, по оценке читающего, вписывается в контекст всего мною сказанного - можно уточнить у меня что именно я этим хотела сказать). А следовательно объективно воспринимается слушающим. Без окраски его _несовершенством_.

Для чего мне это?
Муж мой мечтает придумать такой язык, чтоб его без труда можно было всем выучить. И чтоб все друг друга понимали.
Я думаю что основа такого понимания лежит совсем в другом _слое бытия_. И начинать надо вот хотя бы с того, что я сейчас делаю: учусь доносить свою мысль без искажения.

Привет!
Оля Шайн
///////

> Sent: Tuesday, September 14, 2004 8:19 AM
>
> Привет, Оля!
>
> >> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
> >> деятельность?
>
> OM> Если я задам тебе вопрос: "чем лучше есть - ложкой или вилкой?", что
> ты мне ответишь?
> OM> Я отвечу так: "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)
>
> Все свои вопросы я задаю в контексте "Закрытие школы". Мне далеко не
> безразлино закроют школу или нет и я думаю. Много думаю. И у меня нет
> готовых ответов. В твоем рассказе я увидел пример обучения проведению
> границ на примере жизненной ситуации. И я понимаю, что ты делаешь много
> проектов. И вот я спрашиваю у тебя:
>
> M> <И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
> M> эту майл-конференцию?
>
> OM> Да, вижу.
>
> Разверни пожайлуста свой ответ. Расскажи.
>
> OM> P.S.:
> OM> И на последок несколько вопросов к тебе: :-)
> OM> - Устраивает ли тебя мой ответ на твой второй вопрос?
>
> Нет.
>
> OM> - Это ли ты хотел от меня услышать?
>
> Хочу услышать ответы на вопросы и твои мысли свой вопрос.
>
> OM> - Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить другой
> ответ?
>
> Можно. Учитывя твой ответ задаю вопрос максимально четко:
>
> Как можно обучаться второй логике через эту майл-конференцию?
>
> OM> - Ответила ли я ТЕПЕРЬ на твой второй вопрос?
>
> Пока нет.
>
> Спасибо,
> Magic,
>
> //////////
>
> OM> Привет magic.
>
> >> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
> >> деятельность?
>
> OM> Если я задам тебе вопрос: "чем лучше есть - ложкой или вилкой?", что
> ты мне ответишь?
> OM> Я отвечу так: "Суп лучше есть ложкой, макароны - вилкой". :-)
>
>
> OM> <И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
> >> эту майл-конференцию?
>
> OM> Да, вижу.
>
> OM> Оля Шайн
>
> OM> P.S.:
> OM> И на последок несколько вопросов к тебе: :-)
> OM> - Устраивает ли тебя мой ответ на твой второй вопрос?
> OM> - Это ли ты хотел от меня услышать?
> OM> - Можно ли было задать вопрос по другому, чтобы получить другой
> ответ?
> OM> - Ответила ли я ТЕПЕРЬ на твой второй вопрос?
>
> OM> Привет!
> OM> ////////////////////
>
>
> >> Sent: Monday, September 13, 2004 10:03 AM
> >>
> >> Привет, Оля!
> >>
> >> OM> Хочу привести пример из жизни. Об обучающей среде.
> >>
> >> OM> Как-то ехали мы с мужем на машине глубоко за полночь домой. Муж
> увидел
> >> идущего пешком человека и несущего несколько наполненных чем-то
> пакетов.
> >> OM> "И откуда можно идти в такое время с сумками" - с глубоким чувством
> >> спросил муж. (О том с каким именно чувством судить не берусь - могу
> >> ошибиться. :-)))
> >> OM> Я предложила ему пару вариантов ответа.
> >>
> >> OM> Через несколько недель мы с ним возвращались домой от его сестры.
> >> OM> Глубоко за полночь. Пешком (машина не заводилась). Неся несколько
> >> наполненых "передачей" пакетов.
> >> OM> "Вот тебе и ответ на твой вопрос "Откуда можно идти"..." - сказала
> ему
> >> С.
> >>
> >> Правильно ли я понял, что намного лучше обучаться через практическую
> >> деятельность? И видишь ли ты как можно обучаться второй логике через
> >> эту майл-конференцию?
> >>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004