[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Деньги _Chaya _ Zender



Привет, Зендер!

Z> Приятно, когда другим делаешь доброе дело. Это явление я заметил, когда
Z> бабулькам сумки вверх по леснице помогал донести.

Отдать навсегда сто долларов, например мне, дело доброе. Как ты
определишь, отдать или не отдать?

Ольга


\\\\\\\\\\
Z> Привет, Шотла!

OS>> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
OS>> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
OS>> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
OS>> зачтется":), экспериментов?
OS>> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
OS>> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

Z> Приятно, когда другим делаешь доброе дело. Это явление я заметил, когда
Z> бабулькам сумки вверх по леснице помогал донести.

OS>> 3. Вопрос ко всем.
OS>>
OS>>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.
OS>>
OS>>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>>> бесполезности поцелуев.
OS>>
OS>> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.

Z> Мораль сей басни такова:
Z> Эксперимент - это фигня.
Z> Главней всего понять одно -
Z> Чего ты хочешь? Ј-моЈ,
Z> ПричЈм не так что раз, и всЈ,
Z> А в каждом действии своЈм.
Z> А делать что-то просто так
Z> Наверно может лишь дурак.
Z> :))))))))))))))))))))))))

Z> ------------------------------------------------------- Zender /////

Z> Olga Scotland, 13 сентября 2004 г., 21:38:
Z> ==================================================================================
Z> Привет!

OS>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
OS>>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
OS>>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
Ч>> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
Ч>> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
Ч>> "жалеют" :)) ура :)

Z> 1. Вопрос к Чае
Z> Это остается договором с собой в форме "взяла в долг, отдам", или
Z> изменился подход?

Z> 2. Вопрос к Чае и ко всем.
Z> Какие мотивации могут быть для отдачи собственных денег кому-то -
Z> кроме жалости, надежды на взаимность (включая "на том свете
Z> зачтется":), экспериментов?
Z> При ответе на вопрос вообразить себя Петровым, свирепым богом Адского Огня
Z> (очистительного) и бухгалтерской отчетности.

Z> 3. Вопрос ко всем.

OS>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

OS>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>> бесполезности поцелуев.

Z> Дайте толкование притчи в одном-двух предложениях.


Z> Ольга


Z> \\\\\\\\\\\\\
Ч>> Привет, Оля!

OS>>> Спасибо, Чая. Поехали дальше.

Ч>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.

OS>>> Перечисли, пожалуйста, какие мотивации для отдачи денег существуют
OS>>> (существовали) у тебя (кроме перепроверки).
Ч>> Мотивации:
Ч>> 1. Даю деньги в долг, надеюсь, что мне тоже помогут, если будет
Ч>> необходимость.
Ч>> 2. Даю деньги в долг "выручаю", надеюсь что таким образом поддерживаю
Ч>> человека.
Ч>> 3. Даю деньги, потому что человеку "плохо", помню как мне было "плохо",
Ч>> жалею.
Ч>> 4. Даю деньги, просто жалею человека.

OS>>> Почему этих мотиваций сейчас нет?
Ч>> Соответственно вышеперечисленным пунктам:
Ч>> 1. Не надеюсь.
Ч>> Готова давать.
Ч>> 2. "Выручаю" очень сомнительно...
Ч>> Но ура :), по-прежнему, готова "выручать" по возможности.
Ч>> 3. Не жалею.
Ч>> Но готова давать, "выручать".
Ч>> 4. Не жалею.
Ч>> Но готова давать.

Ч>> Вывод: каждый раз принимаю решение давать - не давать по внутреннему
Ч>> импульсу, но я могу НЕ давать - ура :), но готова давать - ура :)).

OS>>> Вопрос к тебе еще. Случалось ли тебе принимать деньги от кого-либо, кроме
OS>>> родителей и родственников? Если да, когда, как и почему. Подробно - в
OS>>> т.ч. "предлагали, а я отказалась потому что..."
Ч>> Этой ситуации "принимать деньги от кого-либо, кроме родителей и
Ч>> родственников" я избегала всеми невозможными способами :)) Она меня
Ч>> настигла только здесь, в Москве, в связи с переездом, я ее проживаю сейчас :))
Ч>> Но! это был договор с собой, что эти деньги взяты в долг после
Ч>> мучительного переживания, что меня "выручают", "помогают" и, наверное,
Ч>> "жалеют" :)) ура :)

Ч>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>>>> http://nadprof.ru

OS>>> Всегда было за правило обрезать многократные повторения такого
OS>>> характера. Эти надписи автоматически цепляет робот конференции и они
OS>>> при цитировании тянутся ненужным шлейфон на две страницы.
OS>>> Правила не изменились. Или тут какая-то хитрость?

Ч>> Хитрость в том, что правило есть, его надо просто выполнять. :))

Ч>> Привет!
Ч>> Чая

ю>> ////
OS>>> Ольга

OS>>> ПС.
OS>>> Кстати, о мотивации "перепроверка" :))

OS>>> Притча. Петров и Хоботок, или Несбыточная любовь.

OS>>> Как-то одна робкая ученица Школы по Второй Логике решила поцеловать
OS>>> Петрова просто ради проверки. "О Боже! За что мне такое наказание!" -
OS>>> воскликнул Петров при виде напряженно вытянутых в хищный хоботок губ
OS>>> исследовательницы. Ученица осталась при мнении о хладности мужчин и
OS>>> бесполезности поцелуев.



Ч>>>> Привет! :))

Ч>>>> Пока вершится судьба школы, у меня идет процесс обучения 2Л
Ч>>>> по вопросу "денежного эквивалента".
Ч>>>> Итак,

OS>>>>> ОК, вернемся к началу.

OS>>>>> П.1. Чая:
Ч>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS>>>>> П.2. Чая:
Ч>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

OS>>>>> Итак, вопрос.
OS>>>>> Ты - лично - отдаешь свои деньги? Кому, почему, когда? Приведи пример.
OS>>>>> Или все-таки всю энергию "в денежном эквиваленте" - на себя.

OS>>>>> Не отдаешь (согласно п.1) или таки отдаешь (согласно п. 2)?
OS>>>>> Да или нет?

Ч>>>> П.2 не согласен определению "отдаешь". П.2. о том, что есть связь
Ч>>>> между отдал и получил.

Ч>>>> Буду объяснять:
Ч>>>> 1.Мотиваций давать денеги кому-либо в помощь у меня нет. Пока были
Ч>>>> мотивации, деньги давала, мотивации отслеживала.
Ч>>>> 2."Давать деньги в помощь - это не эффективно" - сделанный мною вывод
Ч>>>> на основе п.1 (по моему исчислению)
Ч>>>> 3. Деньги периодически продолжаю давать с целью перепроверки п.1 и п.2

Ч>>>> Наличие же связи между "отдал-получил"
Ч>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени
Ч>>>> не влияет на мое решение давать или не давать деньги.

Ч>>>> Пока так.
Ч>>>> Привет всем!

Ч>>>> ПС: пжл обрезайте концы писем
Ч>>>>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
Ч>>>>>>>>>> уровень образованности. Это система развития человека как
Ч>>>>>>>>>> менеджера и менеджера как человека.
ю>>>>>>>>>> http://nadprof.ru

Ч>>>> Чая
ю>>>> ////

OS>>>>> Ольга

OS>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Ч>>>>>> Привет, Оля!

Ч>>>>>> Я ожидала этого вопроса. :)

Ч>>>>>> Для меня очевидно единство процесса "отдавать-получать" во
Ч>>>>>> взаимодействии с человеком, когда происходит взаимный обмен
Ч>>>>>> информацией, эмоциями, состояниями. Беспрерывный, единый процесс.

Ч>>>>>> С "эквивалентом" же, есть подозрения :), тоже самое, только связь
Ч>>>>>> между "отдал" и "получил" не такая явная, растянутая во времени, или,
Ч>>>>>> вообще, нематериальная. Форма может быть самой неожиданной :)

Ч>>>>>> Чая


OS>>>>>>> Привет!

Ч>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

OS>>>>>>> Поясни, плз. Взяв для примера "денежный эквивалент".

OS>>>>>>> Ольга

OS>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ч>>>>>>>> Привет, Оля :))

OS>>>>>>>>> Привет!

Ч>>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный.

OS>>>>>>>>> В данном, конкретном случае - да. Раз считаешь, что неэффективно - то
OS>>>>>>>>> да, не эффективно.

Ч>>>>>>>>>> Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

OS>>>>>>>>> Надо учиться правильно отдавать, в том числе и деньги.
OS>>>>>>>>> Возможно, у тебя период "направляю на себя" :) Но он тоже конечен,
OS>>>>>>>>> причем быстро :) Именно для тебя :) Уже
OS>>>>>>>>> заканчивается... 5.4.3.2.1...
ю>>>>>>>> :))
Ч>>>>>>>> Для меня "отдавать-получать" единый процесс.

Ч>>>>>>>> Чая

OS>>>>>>>>> Ольга

OS>>>>>>>>> .....................
Ч>>>>>>>>>> Привет, Андрей Селиванов!

Ч>>>>>>>>>>>>>> Во мне такие письма и такие просьбы,
Ч>>>>>>>>>>>>>> вообще, не находят отклика.

АС>>>>>>>>>>>>> Почему?
Ч>>>>>>>>>>>> Почему смеются, когда смешно?
АС>>>>>>>>>>>>> Что мешает тебе?
Ч>>>>>>>>>>>> Мешает чему?
АС>>>>>>>>>>>>> Или действительно "вообще"?
Ч>>>>>>>>>>>> Вообще - это вводное слово, разделяемое
Ч>>>>>>>>>>>> запятыми, наречие, в значении
Ч>>>>>>>>>>>> "совсем, в целом, как правило".

Ч>>>>>>>>>>>> Отвечу на корректные вопросы :)

АС>>>>>>>>>>> Любое ли письмо, направленное с просьбой о
АС>>>>>>>>>>> перечисление денег не найдЈт
АС>>>>>>>>>>> твоего отклика?

АС>>>>>>>>>>> Каким должно быть письмо (содержать слова,
АС>>>>>>>>>>> вызывать чувства...), которое
АС>>>>>>>>>>> сможет претендовать на твой отклик?

Ч>>>>>>>>>> Не важно в какой форме исходит просьба о
Ч>>>>>>>>>> перечислении денег. И нет
Ч>>>>>>>>>> такого разделения - просьба, которая "сможет претендовать на твой
Ч>>>>>>>>>> отклик".

Ч>>>>>>>>>> Это мое решение, основанное на внутреннем чувствовании, что такой
Ч>>>>>>>>>> способ помогать миру - неэффективный. Всю свою энергию, в том числе и в
Ч>>>>>>>>>> денежном эквиваленте, я направляю на себя, на свое развитие.
Ч>>>>>>>>>> Таким образом спасаю Мир красотой :))

Ч>>>>>>>>>> Привет.
Ч>>>>>>>>>> Чая


АС>>>>>>>>>>> Спасибо.
АС>>>>>>>>>>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004