[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: закрытие_Школы__о_границах



Привет, Ольга

OM> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом: достаточно ли мне просто читать письма?

Так тоже можно провести границу. Наверное ТАК точнее.

OM> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя пробежка?"

В модели достаточна ли часть от общего ответ всегда будет отрицательный.

В модели я не знаю общего (всего) но знаю лишь то, что знаю - достаточно ли
это мне?
Достаточно до тех пор, пока я не узнаю нового. Новое я узнаю ЗДЕСЬ в Ш2Л и,
узнавая, двигаюсь далее, но медленно, очень медленно - а что поделать :)

В твоих границах - будет так: хоть бегать начал, а не лежать на диване :)

Спасибо!

Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

\\\\\\\\\\\\\

OM> Привет Андрей.

>> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
>> образом ...

OM> Читая письмо Сергея, я провела границы таким образом: достаточно ли мне просто читать письма?

OM> "Достаточно ли боксеру для победы на ринге только утренняя пробежка?"

OM> Привет!
OM> Оля Шайн
OM> /////

>> Sent: Monday, September 13, 2004 1:08 PM
>>
>> Привет, Сергей
>>
>> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа, это
>> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому, кто
>> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И чтением
>> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
>>
>> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе так
>> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого толк?
>> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
>> СК> десять, или сто лет? М?
>>
>> Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
>> образом "зачем тебе школа - ты слишком долго врубаешься".
>>
>> В таких границах ты безусловно прав - нехрен меня письмами
>> "кормить-подпитывать", отписать проще.
>>
>> Об этом уже много наговорено-переговорено - правильнее обучать тех, кто с
>> выдающимися способностями - это правильно, но не правильно, пусть и для
>> одного меня.
>>
>> Мне кажется, что пара-тройка десятков человек удерживающихся в этом
>> ПРАВИЛЬНОМ потоке и не совершающие кривых поступков, в меру своей
>> узколобости-неврубаловости (на моЈм собственном примере) - это УЖЕ
>> отличный
>> результат. Результат в варианте "почему бы не попытаться".
>>
>> Важным является и то, что здесь НИЧЕГО НЕ "ДАЮТ", ни просто на халяву ни
>> за
>> деньги, так как "БРАТЬ" здесь нечего. Следовательно удерживает здесь людей
>> не торг-лень-привычка, а нечто другое, разве это не важно? Разве это не
>> результат действования преподавателей школы, всего Зенру?
>>
>> Спасибо.
>>
>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>
>> \\\\\\\\\\\\\
>>
>> СК> Привет, Андрей!
>>
>> СК> То есть твой способ участия в конференции сводится к чтению писем. Ок.
>> СК> Расскажу тебе штуку.
>>
>> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
>> письма
>> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
>> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
>>
>> СК> Зато я знаю, как это работает.
>>
>> СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа, это
>> СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому, кто
>> СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И чтением
>> СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?
>>
>> СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе так
>> СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого толк?
>> СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
>> СК> десять, или сто лет? М?
>>
>> СК> Сергей.
>> СК> =======================================
>> СК> Saturday, September 11, 2004, 1:39:16 PM, you wrote:
>>
>> АС>> Привет, Сергей
>>
>> АС>> Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать
>> письма
>> АС>> школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
>> АС>> самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.
>>
>> АС>> Я считаю, что в Ш2Л часто и незачем писать. Пишет тот, кто что-то
>> хочет
>> АС>> сказать-разобрать-решить-переопереться.
>>
>> АС>> Для меня некоторые сообщения последних времЈн странны, но может я
>> чего не
>> АС>> догоняю?
>>
>> АС>> Опираясь на школу и иногда используя опоры в новостях Надпрофа я
>> потихоньку
>> АС>> начал создавать своЈ "детище".
>>
>> АС>> Участвовать в деятельности других конференций, да даже просто читать
>> их
>> АС>> сообщения, у меня нет необходимости - хватает того, что есть в Ш2Л.
>>
>> АС>> При всЈй своей непонятливости и ограниченности ума не могу понять
>> причину
>> АС>> закрытия Ш2Л, то есть, не могу понять ДЛЯ ЧЕГО ты это собрался
>> делать?
>> АС>> Чего ты хочешь закрытием Ш2Л
>> АС>> добиться-получить-определиться-просчитать?
>>
>> АС>> Или это очередная перепись учеников?
>>
>> АС>> Привет!
>> АС>> Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>
>> АС>> \\\\\\\\\\\\\
>>
>> СК>>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
>> СК>>> письмом!
>>
>> СК>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
>> СК>>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
>> СК>>> изучения.
>>
>> СК>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
>> СК>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
>> СК>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>>
>> СК>>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
>>
>> СК>>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
>>
>> СК>>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
>>
>> СК>>> Сергей.
>> СК>>> =======================================
>> СК>>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
>>
>> E>>>> Привет!
>>
>> E>>>> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
>>
>> E>>>> Икебана.
>> E>>>> ////////////////////////
>>
>> E>>>> -------- Original Message --------
>> E>>>> Subject: Работа в SAMSUNG ELECTRONICS в МОСКВЕ
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru



OM> -------------------------------
OM> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
OM> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
OM> как человека.
OM> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004