Re: закрытие_Школы

Привет, Сергей

СК> То, что ты читаешь -- это плоды чьего-то труда. Это тонкая работа, это
СК> время, которое потрачено. Потраченная энергия и силы. Да, любому, кто
СК> это читает -- вживую или в архивах -- интересно и здорово. И чтением
СК> этим можно заниматься бесконечно. Бесконечно, понимаешь?

СК> Какие есть причины у меня и у тех, чьи письма ты читаешь, и тебе так
СК> нравится, продолжать писать эти письма для тебя? Какой от этого толк?
СК> Что изменится в тебе, если ты ещЈ будешь читать эти письма год, или
СК> десять, или сто лет? М?

Если я правильно понял, границы в твоЈм письме проведены следующим
образом "зачем тебе школа - ты слишком долго врубаешься".

В таких границах ты безусловно прав - нехрен меня письмами
"кормить-подпитывать", отписать проще.

Об этом уже много наговорено-переговорено - правильнее обучать тех, кто с
выдающимися способностями - это правильно, но не правильно, пусть и для
одного меня.

Мне кажется, что пара-тройка десятков человек удерживающихся в этом
ПРАВИЛЬНОМ потоке и не совершающие кривых поступков, в меру своей
узколобости-неврубаловости (на моЈм собственном примере) - это УЖЕ отличный
результат. Результат в варианте "почему бы не попытаться".

Важным является и то, что здесь НИЧЕГО НЕ "ДАЮТ", ни просто на халяву ни за
деньги, так как "БРАТЬ" здесь нечего. Следовательно удерживает здесь людей
не торг-лень-привычка, а нечто другое, разве это не важно? Разве это не
результат действования преподавателей школы, всего Зенру?

Спасибо.

Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru