Re: закрытие_Школы

Привет, Сергей!

СК> То есть лично тебе конференция не нужна?

Понял, что нечетко ответил в прошлые разы. Исправляюсь:

Я считаю, что Школа - это этап, и нужно двигаться дальше. Для меня
прошел этап задавания вопросов, написания ответов, недопонимания основ
Второй Логики. Надо не останавливаться на чтении приходящих писем в
конференцию - а я только этим и занимаюсь, потому что на все
возникающие вопросы нахожу ответы. Понимание перевожу в понимание вне
конференции.
Потому и писал:
> [...]
Но Школа мне нужна как точка пересечения с другими учениками. Как
некое "живое существо". И к тому же я понимаю, что недостаточно владею
2Л и это меня держит в Школе. И я никак не могу вынести решение по
отписке от нее :)) по этой причине (основной).

Заканчиваю письмо, но чувствую, что вопросы ко мне еще возникнут.
Потому пишу резюме: Школа мне нужна. Готов по истечении месяца, 12
октября принять новое решение о моем участии в Школе. Когда пересмотрю
вопрос: Когда ученику пора отписываться?
Сергей, есть ли у меня это время?

EOF
//////////////

Ди. mailto:_dee@rambler.ru

Sunday, September 12, 2004, 4:46:32 AM, you wrote:

СК> Привет, Ди!

СК> То есть лично тебе конференция не нужна?

СК> Сергей.

д>> EOF

д>> Saturday, September 11, 2004, 12:47:05 AM, you wrote:

> [...]

д>>>> EOF

д>>>> http://nadprof.ru

д>> http://nadprof.ru