[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школьник_имеет_право_на_точку_зрения?



Привет, Стас!

Ты удалил своЈ предыдущее письмо из текста, но я нашЈл его и отвечаю
по пунктам. Сначала на твоЈ предыдущее письмо.

1.
СС>> Признаться честно, архивы и Helpы оказали на меня более сильное
СС>> впечатление, чем ныне существующая подписка.

Перевожу:
Продуктивность твоего чтения архивов - 1%
Продуктивность участия в конференции - 0%
Ни я, ни нынешние помощники преподавателя, ни Клейн, когда создавал
Школу не ставил себе целью производить впечатление на любителей
впечатлений. Школа -- это инструмент: был и остаЈтся. Продуктивность
его зависит только от пользователя.

СС>> А я был уверен, что подписку на школу надо ЗАСЛУЖИТЬ!

Вообще-то да.

СС>> Думал, что в конференции происходят какие-то, практически, сакральные вещи.

Так и есть.

СС>> А тут вдруг на тебе - куча писем информационного плана. Болтовня!

Ты невнимательно читаешь архивы и хелпы. Найди в Хелпах информацию о
мантре "наверное, я чего-то не догоняю".
А я расшифрую. Тому, кто с такой позиции -- с позиции
оценщика-эксперта -- подходит к конференции, в Школе не место. Школа
-- это место для тех, кто учится, а не для тех, кто оценивает.

СС>> Я даже начал подумывать, а не отписаться ли мне, потому что ящик уже
СС>> заполнен тематическими подписками Subscrib-а.

Ты меня пугаешь?

СС>> Информация Лены была мне любопытна, я даже слазил по ссылке.
СС>> Но, с моей точки зрения, таких писем в школе быть не должно!
СС>> И как бы не хотелось сделать ХОРОШО всем, помочь, устроить, там, на работу и
СС>> т.д.
СС>> Люди в школе не за этим!

Охренеть! Что ты знаешь о том, зачем люди в Школе? Эти самые люди
сами-то внятно не могут мне ответить, когда задаЈтся этот вопрос. А
тут пришЈл Стас Смирнов и сразу понял, зачем люди в Школе. Наверное за
тем, чтобы сидеть, закинув ноги на парту и кидаться помидорами в
Помощников Перподавателя, если те пляшут не так смешно.

СС>> Это все равно, что на уроке по математике, влепить какую-нибудь тему по
СС>> биологии, ну, так, для общего развития. Не стоит заодно рассказывать и про
СС>> другое.

Дважды охренеть! За тем, в тему то, что здесь происходит, или не в
тему, -- слежу я. А "твой номер шестнадцатый -- сиди и помалкивай" (с)
Глеб Жеглов.

СС>> Школа имеет свой формат, который было бы здорово соблюдать!

Блин. Продолжать дальше комментировать или нет?

СС>> Как мне кажется, я понимаю, порыв Крука.

Господи ты, блин, боже мой! Понимает он мой порыв! Мы вот с Круком
понимаем, зачем нужна Школа, а некоторые тут мусорят и ведут себя
неприлично -- тьфу! -- стыдно должно быть, товарищи! смотреть
противно!

Нихрена ты, Стас, не понимаешь. Ни мой порыв, ни целей Школы, ни того,
что ты делаешь в Школе. Благо времени прошло немного -- 10 дней. Хоть
не больше времени зря потерял.

Дальше я твоЈ первое письмо коментировать и читать не буду.

Только вот вспомню твои слова:

СС>> В заключении, хочу сказать, что школа в том виде, в котором она существует
СС>> последние 10 дней (срок моей подписки) - мне не нужна.

Вот и всЈ. Что теперь жалуешься?
К следующему твоему письму скажу немного.

СС> Судя по всему, ты описал меня от рассылки Ш2Л (писем я уже не получаю и пишу вслепую).

Да. Отписал. Архивы есть всегда в реальном времени. Рекомендую тебе
изучать их внимательно. ЕщЈ как минимум месяц.

СС> Мне не ясна твоя позиция.

СС> Без объяснения причин и предупреждений, взять и отключить.  

СС> Зачем так поступать? 

Если я недостаточно чЈтко объяснил свою позицию выше, то читай хелпы
ещЈ внимательнее, обращая внимание не на производимое впечатление, а
на то, что там написано.

СС> Прошу, подписать меня снова.

Теперь момент истины. Если ты со мной не согласен хотя бы на 20%, то
на Школу я тебя не подпишу, думаю, никогда.

Сергей.
=======================================
Sunday, September 12, 2004, 12:24:10 PM, you wrote:

СС> Сергей, привет!

СС> Судя по всему, ты описал меня от рассылки Ш2Л (писем я уже не получаю и пишу вслепую).

СС> У меня ощущение, что меня совершенно не правильно поняли.

СС>  

СС> Твоя цитата, вообще ввела меня в шок.
>> Ты уж извини, что мы тут своими глупостями тебе в ящик мусорим.

СС>  

СС> Я вообще не это имел ввиду!
СС> Прошу понимать меня правильно!
СС> Мусор - это метафора.
СС> Есть вещие существенные, а есть несущественные.
СС> Все что несущественное - есть мусор (с моей точки зрения).

СС>  

СС> Письма, которые носят сугубо информационный характер (о  работе, о фондах...) - это, 

СС> с моей точки зрения, вещи в данном случае несущественные, хотя бесспорно очень важные.

СС>  

СС> Кроме, этого, я даже отметил, что подобные объявления, лично для меня интересны.

СС>  

>> СС> Информация Лены была мне любопытна, я даже слазил по ссылке.


СС> Но я думаю, что эти письма для других рассылок.

СС>  

СС> Меня спросили и я ответил.

СС> Имею я право на свою точку зрения или нет?


СС> Я говорю с точки зрения своих критериев и на истинную точку
СС> зрения не в коем разе не претендую.


СС> Мне не ясна твоя позиция.

СС> Без объяснения причин и предупреждений, взять и отключить.  

СС> Зачем так поступать? 

СС>  

СС> Сергей, прошу тебя ответить на мое письмо.


СС> Прошу, подписать меня снова.

СС>  

СС> Спасибо.  

СС>  

СС> Стас.


Для истории прилагаю предысторию:

Привет, Сергей!



Сергей.
=======================================
Sunday, September 12, 2004, 2:17:44 AM, you wrote:

СК> Привет, Стас!

СК> Мнэээ...
СК> Даже и не знаю, что и сказать..
СК> Ты уж извини, что мы тут своими глупостями тебе в ящик мусорим.
СК> Больше не повторится. Даю слово.

СК> Сергей.
СК> =======================================
СК> Sunday, September 12, 2004, 1:47:57 AM, you wrote:

СС>> Привет!
СС>> Я в школе всего 10 дней. Это мое первое письмо.
СС>> Я не писал, потому что полемизировать по темам, которые звучали, мне было
СС>> не интересно. Тем более, что большинство писем носило информационный
СС>> характер.
СС>> Признаться честно, архивы и Helpы оказали на меня более сильное
СС>> впечатление, чем ныне существующая подписка.
СС>> А я был уверен, что подписку на школу надо ЗАСЛУЖИТЬ!
СС>> Думал, что в конференции происходят какие-то, практически, сакральные вещи.
СС>> А тут вдруг на тебе - куча писем информационного плана. Болтовня!
СС>> Я даже начал подумывать, а не отписаться ли мне, потому что ящик уже
СС>> заполнен тематическими подписками Subscrib-а.

СС>> Информация Лены была мне любопытна, я даже слазил по ссылке.
СС>> Но, с моей точки зрения, таких писем в школе быть не должно!
СС>> И как бы не хотелось сделать ХОРОШО всем, помочь, устроить, там, на работу и
СС>> т.д.
СС>> Люди в школе не за этим!
СС>> Это все равно, что на уроке по математике, влепить какую-нибудь тему по
СС>> биологии, ну, так, для общего развития. Не стоит заодно рассказывать и про
СС>> другое.

СС>> Школа имеет свой формат, который было бы здорово соблюдать!

СС>> Как мне кажется, я понимаю, порыв Крука.
СС>> Ему, как лицу ответственному (за процесс), приходится, по сути, выполнять
СС>> роль мусорщика и выгребать всякий коммуникативный мусор.
СС>> И по ходу пьесы напоминать <забывчивым> о целях нахождения в школе.
СС>> Есть модератор, а есть завуч! И разница существует!

СС>> Предлагаю Выход!
СС>> Каждый школьник может выращивать в себе внутренний фильтр, по поводу того,
СС>> что имеет смысл высылать, а что не имеет.

СС>> Предлагаю задавать себе вопрос: <С какой целью я выношу (отправляю) то или
иное содержание?>>> или <Чего я хочу добиться
иное содержание?>>> своим письмом от других>?
СС>> И если цель будет РЕАЛЬНАЯ, для чтобы дергать 200 человек, отрывая их от
СС>> важных дел, то высылать можно. Ответственность должна ощущаться!

СС>> А на тот случай, если че-то важное (информационное) нарывается, то либо с
СС>> пометкой <Объявление>, либо в другую конференцию отправлять.
СС>> Да! Лучше в другую!

СС>> В заключении, хочу сказать, что школа в том виде, в котором она существует
СС>> последние 10 дней (срок моей подписки) - мне не нужна.
СС>> Но, ведь, у школы были и другие (если ориентироваться на архивы) периоды?
СС>> Старая школа мне нужна!

СС>> Но опять же, не для того чтобы быстро получить ответ.
СС>> А для того чтобы его искать! Мне важен сам процесс, который и дает толчок в
СС>> развитии!
СС>> А вот когда я намучаюсь в поиске, тут-то мудрые люди из школы и подскажут,
СС>> глядишь.

СС>> В школе я собираюсь читать и писать, если увижу цель (смысл).
СС>> Лучше ничего не делать, чем делать что-нибудь!

СС>> В письме я высказал свою точку и ни в коем-случае не хотел никого обидеть.

СС>> Спасибо.

СС>> Стас Смирнов.


СС>> ----- Original Message -----
СС>> From: Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
СС>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
СС>> Sent: Friday, September 10, 2004 2:25 AM
СС>> Subject: [klein-by]закрытие Школы


>>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
>>> письмом!
>>>
>>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
>>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
>>> изучения.
>>>
>>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
>>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
>>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>>>
>>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
>>>
>>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
>>>
>>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
>>>
>>> Сергей.
>>> =======================================
>>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
>>>
>>> E> Привет!
>>>
>>> E> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
>>>
>>> E> Икебана.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004