Re: закрытие_Школы

Привет, Карачи!

К> Письмо Лены конечно не в теме ш2л и с точки зрения архива :))
К> ценности не представляет, но я когда его прочитал всерьез подумал о
К> том что было бы не плохо иметь возможность получать и такие письма от
К> любого из тех 200 учеников ш2л. Я не собираюсь работать на samsung, но
К> эта информация была мне интересной и полезной, возможно стоит подумать
К> о дополнительной подписке "ш2л, новости, объявления и пр." которая не
К> будет архивироваться.

Вот, молодец какой! Что тебе мешает сегодня создать такую конференцию?

К> Школа существующая в виде архивов это не школа. Нужна обратная связь,
К> иначе на этом все закончится, исчезнет среда, перестанут приходить
К> люди. Кто-то через кого-то будет наверное, но сами перестанут. Не
К> будет полигона где можно будет увидеть свой косяк и понять, что
К> это не страшно, что это исправляется.

1. Школа в виде архивов -- это Школа. Прошу не спорить.
2. Как этот абзац относится к тебе лично?

А! Вот я нашЈл.

К> Если вопрос поставить круче, нужна ли мне ш2л? То ответ будет: не
К> нужна.

Больше мог ничего и не писать. Спасибо. Дальше и не читаю. Мнение о
Школе того, кому она не нужна, меня не интересует.

Сергей.
=======================================

л> Friday, September 10, 2004, 2:25:14 AM, you wrote:

> [...]

К> или что-то с ними не так. Слишком быстро заматерели :))) Если
К> действительно нужна активность сделать то, что делают все школы в
К> таких случаях, набрать новые классы, снизить планку приема,
К> реорганизовать обучение, провести кампанию по привлечению в
К> конференцию второго встречного :)

К> Решение о закрытии конференции принимают конечно не ученики, а те кто
К> все это тащит. С точки зрения менеджмента если вложенные в проект
К> средства не окупаются он будет закрыт, как бы он не нравился
К> потребителям именно в таком виде. Сегодня я готов уже что-нибудь