закрытие_Школы

Привет, Ли!

L> Я собираюсь продолжить получать, читать, отвечать на письма в Ш2Л. Получать,
L> читать - все письма. Отвечать - на те, в которых затрагиваются важные для
L> меня вопросы. Например, как раз сейчас идет разговор об "отдаче денег
L> просящим", благодаря которому я заметила, что в решении вопроса "отдавать -
L> не отдавать" я не применяла Вторую Логику. Я не могу исключить, что и в
L> дальнейшем такие важные для меня вопросы могут возникнуть.

Так.
1. Читать и отвечать -- это способ участия в любой конференции и любом
форуме. Это не ответ на вопрос, зачем нужна конференция именно Ш2Л.
"Конференция" как форма.

2. Я правильно понял, что ты не можешь определить, применяешь ли ты
Вторую логику в том или ином вопросе, не вынеся этот вопрос в
конференцию? И для этого тебе и нужна Ш2Л как конференция, чтобы
определить применяешь или нет ты 2Л в решении каждого конкретного
вопроса. Да?

Сергей.