Re: закрытие_Школы

Привет, Сергей

Не знаю как это работает, но мне бывает просто достаточно читать письма
школьников и преподавателей. Иногда проверять свою кривость в
самостоятельном изложении и восприятии изложенного другими.

Я считаю, что в Ш2Л часто и незачем писать. Пишет тот, кто что-то хочет
сказать-разобрать-решить-переопереться.

Для меня некоторые сообщения последних времЈн странны, но может я чего не
догоняю?

Опираясь на школу и иногда используя опоры в новостях Надпрофа я потихоньку
начал создавать своЈ "детище".

Участвовать в деятельности других конференций, да даже просто читать их
сообщения, у меня нет необходимости - хватает того, что есть в Ш2Л.

При всЈй своей непонятливости и ограниченности ума не могу понять причину
закрытия Ш2Л, то есть, не могу понять ДЛЯ ЧЕГО ты это собрался делать?
Чего ты хочешь закрытием Ш2Л добиться-получить-определиться-просчитать?

Или это очередная перепись учеников?

Привет!
Андрей Селиванов mailto:mad@ml.ussuriisk.ru