Re: Записанные_лекции_в_ЛЛШ2Л _Babkin_Babkin

Привет, Саша!:))

bab>>> Я, когда в Минске рассказывал друзьям о ЛЛ, буквально говорил следующее в
bab>>> качестве иллюстрации: " Каждый вечер - закомство. Выходит, скажем, мужик
bab>>> перед толпой народа и представляется: "Я - Вася из Ижевска". Ну, ему вопросы
bab>>> начинают задавать..." Был ли такой персонаж в ЛЛ - Вася из Ижевска?

Был, Саша! Был, однозначно. Вероятнее всего это был фантомас.
Видели его только мы с тобой.

Рома :))

\\\

bab> Гнатына Евгения, 4 сентября 2004 г., 7:11:56:

> [...]
bab>>> начинают задавать..." Был ли такой персонаж в ЛЛ - Вася из Ижевска?

bab>>> Привет, Рома!

> [...]

bab>>> Прошу тебя, когда появятся тексты, пересылать мне,
bab>>> особенно это касается бесед с
bab>>> участием Клейна. Я собираю материалы под кодовым
bab>>> названием "Клейн. Диалоги". С
bab>>> удовольствием принял бы участие в обработке
bab>>> аудио, но это большие объемы
bab>>> траффика, мой инет не вынесет. Могу взять в
bab>>> обработку материал на CD на
bab>>> семинаре.

> [...]
bab>>> начинают задавать..." Был ли такой персонаж в ЛЛ - Вася из Ижевска?

bab> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
bab> уровень образованности. Это система развития человека как
bab> менеджера и менеджера как человека.
bab> http://nadprof.ru

--
Best regards
Sambul mailto:samrom@mail.ru