Re: Записанные_лекции_в_ЛЛШ2Л _Babk in_Babkin

Привет, Mikler? привет, Рома!

Рома! готов принять участие в переводе аудиозаписей в тексты.

Бабкин Александр mailto:babkinas@anitex.by

///////////////////////

Mikler, 5 сентября 2004 г., 11:43:38:

M> Привет Саша,

bab>> но это большие объемы
bab>> траффика, мой инет не вынесет. Могу взять в обработку материал на CD на
bab>> семинаре.

M> Проблему с траффиком я могу разрешить. Обращайся...

M> Удачи
M> Mikler mailto:mikler_mpz@tut.by

M> \\\\\\\\\\\\\\

M> было дело Friday, September 3, 2004, 9:44:25 PM:
bab>> Привет, Рома!

bab>> Прошу тебя, когда появятся тексты, пересылать мне, особенно это касается бесед с
bab>> участием Клейна. Я собираю материалы под кодовым названием "Клейн. Диалоги". С
bab>> удовольствием принял бы участие в обработке аудио, но это большие объемы
bab>> траффика, мой инет не вынесет. Могу взять в обработку материал на CD на
bab>> семинаре.

M> Проблему с трафиком я могу разрешить. Обращайся

bab>> Я, когда в Минске рассказывал друзьям о ЛЛ, буквально говорил следующее в
bab>> качестве иллюстрации: " Каждый вечер - закомство. Выходит, скажем, мужик
bab>> перед толпой народа и представляется: "Я - Вася из Ижевска". Ну, ему вопросы
bab>> начинают задавать..." Был ли такой персонаж в ЛЛ - Вася из Ижевска?