Re: Почему_бы_и_нет_(самоинстр?уктаж)

Hello dim,

Friday, September 26, 2003, 10:45:21 AM, you wrote:

d>>> Сложность перестает иметь значение.
> [...]

d> В тот момент, когда остается только действие или бездействие (этакий
d> подвид действия) и ничего больше не остается, кроме как действовать
d> наилучшим образом.
Кcтaти, ecли yж вы xoтитe oбcyдить имeннo тoт cлyчaй, я проверил: в тот момент,
когда остается только действие - сложность не перестает иметь значение.
Я бы сказал даже наоборот - в тот момент когда остается только действие -
сложность становиться наиболее реальна чем когда бы то нибыло. Пока действие
не наступило - сложность это нечто абстрактное. Человек даже может не
знать о сложности которая его ожидает впереди. Но в момент непосредственно
действия - сложность стоновиться конкретно ощутимой. Именно поэтому я
считаю что момент, когда остаЈтся только действие - это кульминация
значимости сложности, по тому что чувствуешь сложность на своей шкуре.
Ни одна ступенька не пройдЈт мимо носа незамеченной.

d> Нет смысла думать о сложности, как о сложности.
Насколько я понимаю смысл твоего утверждения "Нет смысла думать о сложности,
как о сложности" в том, что когда человек начинает думать о сложности ( т.е. об
параметрах сложившейся ситуации )как о сложности ( т.е как о чЈм-то
препятствующем достижению цели, ограничивающем возможности человека ),
то происходит неправильное распределение энергии, огромное колличество
сил уходят на страх, паренье, депрессию, в следствии чего изначально
задуманное действие обламываеться и вообще человек попадает в нехорошую
цепную последовательность "хочу сделать, почему бы и нет" + "парюсь" =
"не делаю ничего" == "парюсь ещЈ слильнее от того что не сделал тогда".
Т.е. что мы имеем: из-за нерациональной деятельности интеллекта ( думать
о сложности как о сложности ) - т.е. из-зи того чего на самом деле
нету - реальное действие не проходит. Это, ИМХО, и будет - обмотанность
соплями.
Исходя из этого я думаю будет вполне приемлемо переформулировать утверждение
"Нет смысла думать о сложности, как о сложности" в более наглядный вид:
"нельзя позволять интеллекту строить баррикады из соплей, преграждая тем самым
пути для реального действия". Правильно ли я понял твою мысль ?

Фишка в том, что "не думать о сложности как о сложности" - этакий
подвид "ДУМАТЬ о сложности как не о ..." - значит думать о сложности как о
чЈм-то не несущем трудностей, а чЈм-то лЈгком - это то же самое что думать
"мне забить на сложность" = принудительное непарение( принудительный
кайф ) = сопли == позволять интеллекту строить баррикады из соплей, преграждая
тем самым пути для реального действия.

И что, в таком случае делать что бы не думать о сложности как о сложности ? :)

d> Сложность становится совершенной абстракцией.
А вот это я не понял. Что означает понятие "абстракция" в данном случае ?
Поясни, пожалуйста, почему "становится совершенной абстракцией" ?

d>>> Результат - не имеет значения.

d> Какое значение имеет результат как таковой?
d> Не как платформа для других результатов, а сам по себе?

Дело в том, что люди которые идут по пути - дзенствующие, в широком смысле
этого понятия - это добрые, искренние, простые люди. Они любят, когда
у них получается сделать какую-нибудь вещь хорошо. Пускай даже в какой-нибудь
мало-мальской мелочи, но что бы вышло ещЈ чуть-чуть лучше. Хотя бы одна
маленькая деталь - но чуть-чуть красивее. Один небольшенький нюанс - но ещЈ
чуть-чуть изящнее. Да это постоянно так. Когда человек покупает газету,
он выбирает именно ту, в которой телевизионная программа дана сразу на
две недели, для кабельного и спутникого телевидения и что бы кроссворд
японский был на последней странице. Если он хочет купить арбуз - то выбирает
какой поспелее - что бы был сладким. Ясное дело, что когда кто-то покупает
себе компьютер, то он будет выбирать именно тот, который выпустила солидная
фирма, с гарантией, за приемлимую цену - тот где лампочки будут самыми
разноцветными и прибомбасы понаворочение. Это же естественно - все люди
любят, когда у них получается сделать что-то ещЈ чуть-чуть лучше.
А это и есть - "результат имеет значение":
"чуть-чуть лучше" - значит "результат",
"любят" - значит "имеет значение".

Best regards,
Алексей mailto:marmeladnov@mail.ru