1 китайское_предупреждение

Привет, Аскар!

Хочу немного тебя поправить. Вот Сергей пишет:

Сергей>> Ты пока этого ещЈ не понимаешь разницы. Но если ты
Сергей>> хочешь понять, в чЈм она, и о каком таком "почему бы и нет?" идЈт речь, то
Сергей>> смени тон своих писем.

Ты отвечаешь:
AI> Хорошо, сделаю выводы. Видимо я действительно пока ничего не понимаю )
AI> И Сменю тон. Если кого-то задел тон моих писем, или их неприятно
AI> читать, я приношу извинения за причиненные неудобства. Возможно, я был
AI> резок.

И далее:

Сергей>> Если у тебя цель -- это победить в споре, то ты выбрал неправильное место
Сергей>> для этого. Если у тебя цель -- научиться, то ты делаешь всЈ, чтобы этой цели
Сергей>> никогда не достичь.
AI> промолчу, а то мой тон опять кого-нибудь заденет.

Сергей говорит тебе, что ты неправильно пользуешься инструментом Ш2Л,
а ты: "раз вы такие обидчивые, я лучше промолчу". :))) Опять
неправильно пользуешься :))) Суть данного разговора не в том, кто
победит в споре и кто виноват. Просто если ты внимательно перечитаешь
то, что написали Дим + Карачи +Al Niko + Haaf на тему "почему бы и
нет?", то у тебя появится реальный шанс прыгнуть с места сразу на два этажа
вверх, в другое агрегатное состояние души. А что касается

AI> Потому
AI> что очень часто я сам живу по принципу почему бы и нет и не очень доволен
AI> результатами таких мотиваций.

то осмелюсь утверждать, что ты в настоящее время ТАК не живешь. То, о
чем ты пишешь, это совсем другое. Когда ты живешь "по принципу почему
бы и нет", не бывает такого: "не очень доволен результатами таких
мотиваций".

Прошу тебя, Аскар, перечитай эти тексты и постарайся врубиться.

Привет!
Валера

--
Валера mailto:valera@deol.ru