Re: Почему_бы_и нет? (самоинструктаж)

Привет, всем!

> [...]
>прямо могут и не спросить, а еще ерунду какую-нибудь себе вообразят...
>Ну и т.д., парюсь, т.е. заранее.
>
>И тут до меня доходит!!! :)))
>Я могу НЕ ПАРИТЬСЯ!
>Плевать мне сейчас, что я там на работе делать буду - вокруг птички
>поют, солнышко светит, до работы еще идти и идти - что я там забыл
>будучи совсем не там?
>Плевать мне, что там начальство может вообразить - ну что такого
>страшного случится?
>Доходит, что я СВОБОДЕН! Свободен ото всей этой ерунды, не моя она.
>Только почему-то забыл, что свободен. Да-а-авно забыл.

! :))) Один к одному было и у меня! :)) Вплоть до каждого слова. :)))

Просто удивительно насколько некоторые взрослые не умеют реагировать на такое объяснение своих поступков! :) Рекомендуется употреблять для прекращения дискуссии с любым неподготовленным человеком, который безосновательно пытается критиковать твои действия. Вернее их мотивы. :) А так как в этом случае мотивы отсутствуют, то ему сказать нечего... :))

А дети на удивленние легко воспринимают такое объяснение. :)

>И дошло тогда, что успешность - это как раз и есть мера моей свободы,
>не-паренья. :)
>
>Вот тем они и (A), что абсоллютно свободны. И именно этим они (B). :)

Класс!!! :))

>Привет! :)))

Привет! :)

>Best regards,