1 китайское_предупреждение

Здравствуй, Аскар Исаев!

То, что на баннере написано "почему бы и нет?" -- это не значит, что это то
же самое "почему бы и нет?", про которое говорит Дим. Есть "почему бы и
нет?" а есть "почему бы и нет?" Это разные вещи, разные явления. В их основе
разные видения мира. Ты пока этого ещЈ не понимаешь разницы. Но если ты
хочешь понять, в чЈм она, и о каком таком "почему бы и нет?" идЈт речь, то
смени тон своих писем. Ты всЈ-таки в Школе, а не на базаре.

И ещЈ одно.
AI> Все законы рекламы говорят о том же.
ЕщЈ я там помню ты от имени всех женщин говорил, и ещЈ от кого-то. Так вот.
Говори за себя. Только за себя. Или ссылайся на конкретный источник. Каждый
для себя сам определит авторитетность этого источника. Пример: говорить
нужно так: "Я считаю, что всем женщинам от меня нужна определЈнность. И
именно с этой позиции я себя с ними и веду."

Если у тебя цель -- это победить в споре, то ты выбрал неправильное место
для этого. Если у тебя цель -- научиться, то ты делаешь всЈ, чтобы этой цели
никогда не достичь.

Привет!
Сергей.