Re: Почему_бы_и__нет?= (самоинструктаж)

Привет всем!
Привет dim!

Я думаю что -
сиюминутные желания отражают ситуацию.
их надо осознавать, а не подавлять.
это то что есть сейчас.
игнорировать их - игнорировать то что есть.
можно не идти у них на поводу, а можно идти.

А почему кстати сиюминутные желания должны быть плохими,
а действия диктуемые ними такими уж бесполезными?

Я думаю что в твоем письме речь идет о причинах действий.

Т.е. ты противоставляеш надуманое планирование
в противовес спонтанному действию.
В первом случае поразумевая отрыв от действиетльности,
во втором максимальную опору на ситуацию.
А также то что действия типа "а почему бы и нет"
отражают именно то что тебе надо и по сути своей
не противоречат внутренним потребностям.

так?

с ув.
Андрей Семин

Supported by: ISP Telematika