Now hiring

Привет!
В проект НадПроф приглашаются желающие попробовать свои силы в рекламном и раскруточном бизнесе. Подробности - ниже.

Желающие - пищите Ольге Млончин (olga@stalker.co.il) или мне.

Привет!
Стас:)))

\\\\\\\\\\\\\

Привет всем!

Подвожу итоги по структуре и подготовке сайта.

1) Рубрику Новости и актуальности веду я (Оля - Shine). Прошу присылать мне обновления на всех сайтах, участвующих в проекте.

2) Манифест уже готов. После получения дизайна будет выставлен на сайт.

3) Библиотеку ведет КиньМЫло (с помощниками). По разделам:

Книги и статьи; библиотека рефератов; материалы из интернета; полезные ссылки обрабатываются таким образом: все участники конференции сбрасывают ссылки или материалы, затем гркппа HTML-щиков их обрабатывают, а КиньМЫло ставит их на сайт.
Библиотека документов; юридические аспекты берут не себя Петров и Сальве. Необходимо привлечт и региональных участников в различных странах.
Избранное из архива Ш2Л обрабатывает Роман Самбул.
Архив рассылки НадПроф обрабатывает Оля Shine.
4) Форумы. За них отвечает пока Оля Shine

5) Доска объявлений; Биржа труда заполняется посетителями. Я начинаю еЈ программирование.

6) Справочник - нужет ответственный за этот раздел. Обрабатываться материалы будут по принципу книг и статей .

7) БизнесБодхиПравда предлагаю Стасу взять на себя организацию. Обработка материалов будет по принципу книг и статей . Рома Самбул берет на себя подраздел Анекдоты от Самбула . Петрова прошу присылать мне ссылки для раздела НГП.

8) СамбулПати отвечает Роман Самбул.

9) Проекты; Интернет школа под контролем Оли Shine.

Нам необходимы:

1) Команда по сбору рекламы для сайта НадПроф. Желающих принять участие пишите мне olga@stalker.co.il

2) Региональные партнеры для сбора юридических аспектов и договоров.

3) Ответственный за раздел Справочник.

4) И все -все, кто хочет учиться, развиваться, совершенствоваться и расти вместе с нами!!

Привет всем!

Оля - Shine