Re: НадПроф

Привет, Jooker!

-----Original Message-----
From: Jooker [mailto:denic2002@mail.ru]
Sent
:
Sunday, September 21, 2003 10:07 AM
To: olga@stalker.co.il
Cc: denic2002@mail.ru
Subject:
НадПроф

Привет,  Ольга

Отвечаю  :))) на это сообщение.

Date: Fri, 19 Dec 2003 19:26:47 +0200

 Привет всем!

 Школьниками Ш2Л был начат проект НадПроф. Сейчас он находится не стадии создания сайта и обсуждении его  дальнейшего развития. Миссия проекта «Интернет-площадка для взаимодействия молодых и начинающих менеджеров с  целью обучения, обмена опытом, установления контактов»љ (Клейн).

Сходный  :)))  по   миссии  :)))  проект    начал  и  я :))) Совершенно не представляя  как  создаются :))) я начал с того,  что подал  заявку  на  регистрацию  доменного имени...

Теперь тыкаюсь :))) с  созданием  страницы. Начальной  :))).  Один  в поле  не  воин  :))),   блин,

идей-тем    к  содержанию сайта  много,  а  вот  поиск  контента  :))),  или как  написал  кто-то из  школьников -  наполнение  сайта   в  одиночку  будет идти медленно.

Хорошо,  форумы  есть.    Я  предлагаю  на этих  форумах обговорить  еще и    название-содержание-направления-  страниц  сайта. Пусть на  площадке  будут не только  форумы:)))

 Например  (написано  по  методу :)))  мозгового  штурма)

Что  есть  менеджер,  происхождение  слова,  история  понятия,  менеджмент как  профессия,  какая  профессия  была  раньше,  когда не было менеджеров  :)))

Качества  менеджера  -  внутренние и внешние  :))).   Разные  тренинги. В  том  числе и виртуальные.  Ссылки.  Книги. Ссылки.

Форумы - Проекты - начинания: кто-то описывает  свою  :))) ситуацию  на работе  :))).  Что он  хочет  сделать,  другие  :))) делают  ее  :)))  -   предлагают

Подготовка,  обучение,  поиск,  подбор  (в  перспективе :))))  персонала.

ВсЈ это у нас уже есть. Предлагаю подписаться тебе на конференцию НадПроф (вышли заявку Лотосу) и будешь не только в курсе всех дел, но и активным участником, что поможет и тебе лично в осуществлении своего проекта. J)

 У проекта открылся ряд форумов. Вот они:

А ссылочку :))) ?

Да… Совсем балда стала!!

http://www.extrsprof.biz/forum

А на все эти я уже отвечу через форум. Тамљ и поговорим, если конечно, это тебя заинтересовало… J))

 1. Принцип "стихийности" в построении структуры руководства проекта.

б тебе    чем интересно руководить :)))

 2. Принципы инициализации тех, кто уже хочет, но еще боится участвовать в проекте

Запевай:))) Остальные  подтянут  :)))

 3. Принцип Полезности

Кто  сомневается  :))).?

 4. Ты открыл свою рассылку. Чем ты интересен своему читателю?

Я  еще не  открыл  свою  рассылку  :))).

 Приглашаю всех к обсуждению этих тем.

 Пишите, высказывайте свои идеи и способы их реализации. Все, что для вас важно и может помочь другим.

 Спрашивайте все, что еще непонятно вам, даже то, что кажется вам неинтересным. Ведь может оно и не интересно только потому, что
 непонятно! J))

 Привет всем!

 Беззаботных и светлых выходных дней!

 До встречи на форуме!

 Оля - Shine

stalker. co.il.-  это  какой  провайдер.  www.stalker.ru  :)))

НееееJ ьто такой автономный в Израиле. J

Мой ;-)

Привет!

Оля - Shine

September 2003