Re: Что_делать?

Привет Роман!

Р> А разве "такие вещи, которые,... будут висеть над душой" не входят в
Р> состав "жизни такой, какая она есть"?

Входят, но когда они висят, они не дают переживать и кайфовать от
каждого мига.

Р> Если не делать, забивать - то это пассивная часть приятия? :)

Нет, забивать - это сопротивляться тому, что есть.
Расслабь лицо, Роман! И спину выпрями. :)

Р> Чем активная часть принятия отличается от пассивной?

Пассивная часть приятия - это когда ты ничего не далаешь, а
наблюдаешь. Можно наблюдать и разделять на хорошее-плохое,
нужное-ненужное, критиковать, упрекать. А можно просто наблюдать. И
принимать всЈ таким, какое оно есть.

Р> Мой опыт говорит о том, что можно принимать и то и другое, и делать
Р> то, что должен или откладывать на потом. Разница лишь в том, что для
Р> тебя является более эффективным инструментом на пути к
Р> цели. И, естесственно, делать выбор. В этом случае конфликт не возникает.

Р> Можно все же конкретнее на что ты забиваешь(ал), и ради чего. Чем тебе
Р> мешает "суета" :) если она осознанная? Хотя на мой взгляд "суета" и
Р> "осозннаность" практически взаимоисключающие понятия.

Ну я ещЈ не такой осознанный, как ты. Так что извини.
Короче, хватит болтать, а то Клейн ругаться будит. :)
Пора действовать.

Удачи!
Zender