Re: Что_делать?

Привет, всем! :)

> [...]
>a>> Зендера. Зендер пытается включить в осознание свое мир мелочей -
>a>> принять их как вызов. Потому что именно замученность суетой,
>a>> сознание недоделанности дел не дает ему увидеть то, что он хочет увидеть.
>
>Я не только одиночество видел. И всЈ время убегал от неЈ. Настало
>время не только увидеть, но и принять. Пустоту ещЈ не видел, но я до
>неЈ доберууусь. :)

>ПридЈтся повториться.
>Есть такие вещи, которые, если их не делать, будут висеть над душой и
>мешать переживать жизнь такой, какая она есть.

!!! :)
А разве "такие вещи, которые,... будут висеть над душой" не входят в состав "жизни такой, какая она есть"? Они рядом? Их не нужно переживать? :0) Много у тебя таких вещей? :)

Такие, которые НУЖНО
>когда-нибудь всЈ-таки будет сделать. Так вот, не откладывать их на
>потом и не надеятся, что их за тебя сделает кто-нибудь другой, что
>тоже бывает, а ДЕЛАТЬ их сразу же.
>
>Делать то, что должен - это активная часть принятия!!!

Если не делать, забивать - то это пассивная часть приятия? :)
Чем активная часть принятия отличается от пассивной?

Мой опыт говорит о том, что можно принимать и то и другое, и делать то, что должен или откладывать на потом. Разница лишь в том, что для тебя является более эффективным инструментом на пути к цели. И, естесственно, делать выбор. В этом случае конфликт не возникает.

Можно все же конкретнее на что ты забиваешь(ал), и ради чего. Чем тебе мешает "суета" :) если она осознанная? Хотя на мой взгляд "суета" и "осозннаность" практически взаимоисключающие понятия.

>НЕ ЗАБИВАТЬ на что-то ради чего-то другого, А ПРИНИМАТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ
>прямо сейчас. И делать это!
>
>Внимательности.

Спасибо. :)

> Zender