Re: Что_делать?

Hello SimBad,

Tuesday, September 16, 2003, 12:42:20 AM, you wrote:

SZ> Кто определяет это должен? Мне почти все, с кем я общаюсь, пытаются
SZ> впарить мысль, что я должен то, это и еще немного вот это...

Вы говорите про разные вещи. Это - две доски. "должен" и "никому
ничего не должен". Точнее - не путай, Симбад, Зендера в словах. То, что для себя
понял Zender - он описал как "Нужно делать то, что ДОЛЖЕН". То что
имеешь в виду ты, Симбад - только словами "должен" похоже на ситуацию
Зендера. Зендер пытается включить в осознание свое мир мелочей -
принять их как вызов. Потому что именно замученность суетой,
сознание недоделанности дел не дает ему увидеть то, что он хочет увидеть.

Делать то, что должен. Не оставлять хвостов он хочет, потому что хвосты наливаются ядом.
Расчистить свою територрию. "А ну валите все отсуда на фиг"(с)Гайдук.
Т.е. - фактически - "никому ничего не должен". Видите, как первое
утверждение перетекло во второе? :))))

Две доски-проекции трехмерного "кусочка просветления". Так что - не позволяйте себе
обманываться словами.

Витла

--
Best regards,