юФП_делать?

оПХБЕР!

Что делать?
Для себя я понял, что делать! Нужно делать то, что ДОЛЖЕН. Для меня
это хорошо учиться, мыть посуду, варить есть и вообще слушаться
родителей, а также много ещё мелочей, которые нужно делать, но я их
постоянно откладывал на потом, пока они не превращались в проблему.
Конечно хорошо делать то, что хочу, но ПЕРВЫМ делом нужно делать то,
что должен. Когда я откдадывал это на потом, я надеялся на халяву. Но
за всё нужно платить, и мудрый Лотос объяснил, что расплата в данном
случае - это потеря возможностей. И это так.

Принятие.
Так много разговоров о том, что нужно меняться, нужно изменить свою
жизнь. Но я понял, что это не работает. Я решил ПРИНИМАТЬ ТО, ЧТО
ЕСТЬ. Людей, вещи, процессы, всё это принимать, не пытаясь что-либо
изменить. Мне не нравиться то, я не хочу это - это так напряжно. От
этого возникает упрекание, в том числе себя, и ещё привязанность к
результату, когда делаешь что-то. Мудрый Ра-Хари даже писал,
и это меня очень прошибло:
"Не надо пытаться изменить свою жизнь. Она и так изменится".
Кстати, делать то, что должен - это активная сторона принятия.

Прощение.
Не всегда получается принимать то, что есть из-за недостаточной
осознанности. Я давно понял, что упрекать кого-то нехорошо. И упрекал
себя в этом, что тоже неправильно. Но ведь можно просто попросить
прощения. Всё так просто. Теперь я стараюсь почаще просить прощения. И
это так освобождает.

Спасибо Лотос! Cпасибо Клейн!

От меня ничего не зависит, но я виноват за всё это.
Zender

P.S. И ещё анекдот не в тему.
Приходит еврей к равину и говорит:
- Помоги, мой сын в христианство подался.
- Не знаю, чем тебе помочь.
- Ну ты помолись, спроси у Бога.
- Знаешь, у Него таже проблема.

Улыбнулся? И спину выпрями тоже. :)