й__вновь_круги_и_треугольники :)))

--Привет всем!!!
Ийеееааааа! (Индейский вопль:)))))) )
Прошу простить мою эмоциональность, не могу удержаться от детского восторга по поводу того, что вчера узнала: оказывается, в 3D Max-е, при хорошем увеличении, очевидно, что КРУГ ОБРАЗОВАН МНОЖЕСТВОМ... ТРЕ-У-ГОЛЬ-НИ-КОВ!!!!! Вот! :))))
Я что, последняя об этом узнала??????????????:))))
М.б. я ищу черную кошку в темной комнате, но мне каацца, это неспроста!!!!
Прошу специалистов быть столь любезными, поделиться своими соображениями по поводу того, как это явление связано с пресловутыми Клейновыми кругами и треугольниками :))))))))))))))
С уважением, Марго.