Re: А я хоть и не понимаю но молчать не буду :)

Привет asemin :)
Тема хорошая попробую поучаствовать на тех же правах. :))

Понимаю эту фразу так:
Абстрактно понимание и абстрактно действие никак не связываются.
Их связывает конкретная ситуация. Ситуация в состоянии один, то есть
здесь-сейчас. Есть цель перевести еЈ в состояние два, там-потом :)))

Ситуация живет по своим законам, скрытым законам в том числе. Понимать
еЈ можно бесконечно находя все новые какие-то правила/исключения. То
есть ПОНИМАТЬ как и что в ней работает и какая будет реакция на то или
иное возДЕЙСТВИЕ.

Правильное понимание это ещЈ и четкое понимание чем здесь-сейчас тебя
не устраивает, и чем оно конкретно отличается от желаемого там-потом.
Тогда ПОНИМАНИЕ уже определяет необходимое и достаточное ДЕЙСТВИЕ.
Правильное именно для тебя с твоей целью здесь Действие.

Отсюда вижу два интересных для меня подхода.

С одной стороны только
имея конкретную цель(ясно вижу там-потом) начинаешь строить модель,
модель правильно понятой ситуации и определяешь необходимые действия.
То есть сначала имеем ясную цель и желание действовать, понимание наживное.

С другой стороны
не имею цели, но не доволен(здесь-сейчас) начинаешь строить моделИ.
Ищешь понимания того чем недоволен и когда понимание ситуации
достигает некого уровня получаешь прорыв. Видишь сразу и цель и
необходимые действия.
То есть желание действовать есть, понимание определяет ясную цель.

Для действия необходимо понимание и понимание-же создает необходимость
действия. И по кругу, по спирали не зарываясь :)