Re: Сага о Знаках

Привет, Елена!! :)))))
Класс!!
1.
Предлагаю термин "тормознутость" заменить на "повышенная скорость просекания причин".

2.
"Свои надо брать" (с) преферанс.

3.
Сопротивление воздуха, трение, бугорки на поверхности, вибрации, столкновения с другими шариками - обычные полевые условия для Управляющего Своим Шариком. Гладкость прохождения маршрута и точность попадания в нужную лунку - степень тренированности Управляющего.

4.
Гладкость и подвижность Управляющего "трансформируют" среду в тацплощадку.

5.
Нужность "случайной" лунки воспринимается Управляющим через концепцию "свои нужно брать" и с этой секунды в рабочем порядке окидывается моментальным взглядом-пониманием стратегия движеня на следующие "три месяца".

Спасибо!
Банзай!!!
Привет
rz